Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто мега-умный и знает разницу между терминами «амбассадор» и «эндорсер»?

Ученик (194), закрыт 2 недели назад
Какая разница между понятиями "эндорсер" и "амбассадор" относительно торговых марок? Это разные вещи или просто сегодня модно говорить "амбассадор"?
Дополнен 4 недели назад
Но неужели на другие «виды» деятельности нет своих терминов?? То есть, по-сути, только для музыкантов отдельный термин для обозначения этой деятельности? Или слово амбассадор просто стало модным и появилось относительно недавно?
Хочется понять эту странность
Лучший ответ
Комментарий удален
Ульяна Колада Ученик (194) Спасибо за ответ! А то что-то я заморочились этим вопросом, а в Интранете нет ничего )) То есть : И амбассадору и эндорсеру бренд предоставляет продукцию (или что-то ещё) для пользования, но амбассадор тут выступает ещё в своём роде как человек, который придумывает как продвинуть этот бренд, а эндорсер выступает в роли «ходячей рекламы», верно? (То есть, грамотно было бы назвать многих (многих, не всех) нынешних блогеров-амбассадоров именно эндорсерами, верно?
Остальные ответы
Комментарий удален
Просто Славик Оракул (85244) Спасибо за разъяснение.