Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые эксперты, прошу вас посмотреть на отношение человека ко мне. Что он чувствует ко мне, простит ли?

Лена Камелина Ученик (104), закрыт 9 месяцев назад
Екатерина, 13.07.84
Андрей, 24.09.79
Лучший ответ
♛Ясный Свет♛ Мудрец (13355) 9 месяцев назад
Двоякое чувство. Обида.
Лена КамелинаУченик (104) 9 месяцев назад
Ну да, мы недавно гуляли на дне рождения подруги, я его обидела сильно ((
Лена КамелинаУченик (104) 9 месяцев назад
А он простит меня?
♛Ясный Свет♛ Мудрец (13355) Пока обида длительная
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (323815) 9 месяцев назад
На свой день рождения смягчится.
Зелина Просветленный (34991) 9 месяцев назад
Любит и простит. Будете вместе.
Лена КамелинаУченик (104) 9 месяцев назад
Не любит это точно, я просто любовница.
Хотелось узнать хотя бы влюблённость есть?
Зелина Просветленный (34991) Слушайте, если Вы так уверены, зачем спрашивать? Вам же все сказали, что простит, значит, любит. Вы считаете, что мужчина не может любить любовницу?