Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем меньше девушку мы любим,.. тем больше нравимся мы ей!!! (((

Настасья Сергеевна Знаток (331), закрыт 14 лет назад
ну почему всегда так?! ((((((((((
Лучший ответ
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
А мне кажется, что суть верная. И это правило жизни- ты к к ней весь, она нос от тебя воротит, но как только мы перестаем обращать на них внимание- все, аж на месте изведется.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2318) 14 лет назад
не огорчайтесь, это о внешних проявлениях. Пушкин хоть распиздяй, а мудр.
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103707) 14 лет назад
потому, что ты выбираешь девушек с заниженной самооценкой!!!
Также и с парнями, когда у них заниженная самооценка, то их можно только под каблуком держать!!!
Выбирай других!!!
Blinks Мастер (1550) 14 лет назад
К сожалению это правда-наверное любить не умеем
Булгакова Алена Мастер (1919) 14 лет назад
Я с этим согласна!
Потому что я ненавижу кагда парни бегают за мной!!!
Я люблю парней сама добиваться и что бы они были для меня не доступны!!!
Мне скучно с парнем когда я понимаю что он для меня сделает все что угодно и бегает на задних лапках!!!
LD-M Знаток (350) 14 лет назад
Милана про заниженную самооценку абсолютно верно написала.
Но бывают конечно и исключения.