Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если намикнуть женщине что она добрая это поднимет ей самоценку?

Арср Рро Ученик (71), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Антишкольник Просветленный (25232) 8 месяцев назад
Нет, можно поднять самооценку женщине если ты, ею все время пренебрегать.
Остальные ответы
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58147) 8 месяцев назад
Даже оборачивание поднимет ей самооценку, если она заметит, а веря в свою востребованность каждая будет разваливать и разваливать отношения за отношениями, теряя фертильность после каждого парня, из девушки в стадию женщины, из стажии женщина в ожп, и так далее, если не будут чувствовать лидерских качеств в мужчине
Лера Мудрец (11166) 8 месяцев назад
Лучше скажите, что она хороша в том деле, которым увлекается.
А за доброту можете поблагодарить, ей будет приятно.