Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Примеры комплиментов женщинам которые считаются нормой?

Арср Рро Ученик (71), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Орлов Мудрец (12450) 8 месяцев назад
Боязнь делать комплименты - страх, свойственный для низкорангового самца.

.

Анатолий Протопопов
Счастье в объятияхИскусственный Интеллект (142536) 8 месяцев назад
При чем здесь боязнь? комплимент, это приятные для НЕЕ слова, а не любое, что пришло мужчине в голову. Так что адекватный мужчина сначала подумает, не обидят ли женщину его слова
Остальные ответы
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (200130) 8 месяцев назад
мы перед зеркалом стоим, в отличие от тебя. я, отразим (комплимент для дамы, которая прихорашивается стоя перед зеркалом)
galina gorschenina Мыслитель (6761) 8 месяцев назад
умница ты моя
Счастье в объятияхИскусственный Интеллект (142536) 8 месяцев назад
это больше на похвалу для ребенка похоже...
galina gorschenina Мыслитель (6761) и когда деточкой называют тоже
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (142536) 8 месяцев назад
Ты очень красивая
У тебя красивые глаза, улыбка
ты прекрасно выглядишь
Я рад что знаком с тоббой
ты хорошо готовишь,
ты очень интересный собеседник, личность, загадочная
у ткбя хороший вкус
Ты умеешь слушать
мне нравится твой голос
список далеко не полный
CGSMГуру (3114) 8 месяцев назад
Банально...
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (142536) Придумай не банальные, главное не пошлые Не о том как она сексуальная или фигура какая.