Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Растолкуйте пожалуйста, вкратце

Ани Стоп Ученик (152), закрыт 7 месяцев назад
Скажите таро всегда предсказываю правду? или это один из вариантов? показывает ли этот расклад карму? растолкуйте вкратце
Дополнен 8 месяцев назад
Позиция вопрощающего -карта дьявол
Слабости и недостатки-туз пентаклей
Что в итоге получу -четверка пентаклей
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4490906) 7 месяцев назад
Карты пророчат выгодное сотрудничество. Будьте тактичны, базируйте его на дружбе и взаимопонимании.

Отсутствие взаимопонимания повлечет разрыв с близкими. Ссоры из-за денег, злоба и зависть станут причиной страданий.

Вы будете удивлены неожиданным признанием заслуг и талантов. Но найдутся недоброжелатели, зависть которых обернется Вам на пользу

Надвигающаяся болезнь может помешать важнейшим жизненным планам. Вам необходимо срочно принять профилактические меры.

Довольствуйтесь частью, не посягайте на целое. Вместо награды предложат услугу, соглашайтесь, иначе ничего не получите.
.
Комментарий удален
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4490906) Новые отношения вас ждут... те, что сейчас... не ваша судьба
Комментарий удален
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4490906) новый мужчина вам по судьбе уготован...
Остальные ответы
Зелина Просветленный (34914) 8 месяцев назад
Во-первых, надо для этого знать, какая у Вас позиция что обозначает, во-вторых, не видно, какие таи карты. Фото плохое. Насчет правды, разные бывают ситуации. В целом судьба может меняться.
Комментарий удален
Зелина Просветленный (34914) Получается, что очень деньги любите, прям зациклены.
мечты сбываются!!!! Просветленный (42404) 8 месяцев назад
вопрос не корректен
Комментарий удален
мечты сбываются!!!! Просветленный (42404) а карма причем?
Сиреневая фея Высший разум (9605401) 8 месяцев назад
В Таро есть первое правило :

Если не умеете сами толковать, то не беритесь за расклад, изучайте по одной карте чтобы от зубов отлетало...

Здесь никто не толкует никогда чужие расклады.
Это не принято.
Комментарий удален