Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если скинуть парню знакомому такую картинку - он что подумает? См. вн

Виктория Профи (564), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Заварите мне чайку Просветленный (22224) 8 месяцев назад
машинки трахаются..
Адепт АфродитыПросветленный (33793) 8 месяцев назад
вот и я так подумал)
Заварите мне чайку Просветленный (22224) да нормальные все так подумают..
ReserveRestiПросветленный (21208) 8 месяцев назад
Да ладно?)
ВикторияПрофи (564) 8 месяцев назад
Подумает, что извращенка?
Заварите мне чайку Просветленный (22224) мне кажется он уже давно так думает..)) зефир в шоколаде - этот ник страстной натуры..
Остальные ответы
Одинокий волк)) Просветленный (30578) 8 месяцев назад
Спроси у него, что он подумает, мы тебе не телепаты
Sergius Искусственный Интеллект (176074) 8 месяцев назад
Если будешь парням такие картинки кидать, то вааще никогда замуж не выйдешь...
ВикторияПрофи (564) 8 месяцев назад
Почему?
Sergius Искусственный Интеллект (176074) Потому что картинка бессмысленная, если не сказать больше...
Александр Глинков Мудрец (14585) 8 месяцев назад
Надо время указать
И аварию там ждать!