Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я всецело за демократию и равенство,

Сирожа Вредный Мудрец (11365), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
но иногда так хочется чтобы кто нибудь утречком тихо вошел в спальню и так ласково: "Барин, кушать подано!"
Лучший ответ
Sad Cat Гуру (4565) 8 месяцев назад
Например, сам себе встал и приготовил.
Остальные ответы
Потому что Оракул (61397) 8 месяцев назад
Баловство это, барин! Жениться вам пора...
Люби ее, а Ксюша со мной Мастер (1084) 8 месяцев назад
Если бы не советская власть, то сейчас бы до сих пор все князья да барины ходили бы в лаптях и пасли гусей.