Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не хочу учить химию и ходить на этот урок (читайте внутри)

Ученик (192), закрыт 3 недели назад
В общем, я ещё с 8 класса запустила её, так как не понимала, и не хочу понимать, потому что мне это не надо, у меня жизнь никак не будет связана с науками (с физикой такие же проблемы)
В общем, что делать?
Как прогуливать, и чтоб не докапывались?
Ну или что ещё можно сделать...
Дополнен 1 месяц назад
Просто я хожу на уроки и трачу нервы, срываюсь после очередной двойки ну и тп. Больше не могу так
Лучший ответ
Комментарий удален
Дарья Романова Знаток (388) так и говори, что так и так, химия в жизни мне не нужна, с какой стати я должна ее учить? в Америке дети сами выбирают, что им надо учить а что нет, так почему же здесь заставляют учить то, что в жизни совсем не нужно?
Остальные ответы
Комментарий удален
Клык Таракан Знаток (280) Это и есть педагогика. Если они будут всем рассказывать, что на уроки можно не ходить и договариваться, то будет хаос. Только не рассказывайте одноклассникам, если всё получится, даже тем, которых считаете друзьями. Это может аукнуться завистью и начнётся "почему ей можно, а нам нет". Если вежливо всё объяснить один на один, то может прокатить. И простите, что я там к вам на "ты". Удачи!