Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, нужно ли уметь готовить так, чтобы нравилось другим? Или достаточно исключительно для себя? ++

in green Профи (814), закрыт 9 месяцев назад
До позднего возраста не умела готовить (до старше 20 лет), научилась (но далеко не всё) только недавно этим летом
Лично для себя мне казалось, что вполне нормально, так сказать сойдет. Но на днях мне сказали, что умею плохо, что надо еще учиться.
Вопрос, если для себя по моему мнению умею вполне норм, то надо ли еще и учиться (готовить) так, чтобы нравилось другим?
Лучший ответ
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (120920) 9 месяцев назад
Это зависит от причины - а зачем Вы вообще готовите.
Если же Вы готовите для себя, то откуда взялся вопрос о том, что надо для других?
in greenПрофи (814) 9 месяцев назад
Не знаю. Большинство людей пишут, надо уметь не толтко для себя, но и для других тоже (чтобы нравилось не только себе). Ну в моей ситуации не вижу смысла для других-надо, так пусть сами готовят или приносят свое. Да и очень редко кто приходит.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (120920) Ну, вот пусть эти большинство людей приготовят мне то, что мне понравится.
Остальные ответы
иван петрович сидоров Оракул (79762) 9 месяцев назад
Странный вопрос, деточка. Замуж когда соберешься, то поймешь, надо или нет.
in greenПрофи (814) 9 месяцев назад
Я не собирусь, меня никто не возьмет замуж, даже если я захочу. Ну может лет через... очень много.
иван петрович сидоров Оракул (79762) Почему это, никто не возьмет?)
МОНАРХИЯИскусственный Интеллект (198867) 9 месяцев назад
Замуж или кухаркой?
иван петрович сидоров Оракул (79762) Совсем феминистки озверели)))
ВОракул (77745) 9 месяцев назад
А умение готовить с замужеством ну никак не связано.
Anna Letnikova Ученик (197) 9 месяцев назад
Если планируете создать семью в будущем, то желательно, чтоб не толко вам нравилось то, что вы едите, но и вашим домочадцам.
Артем Юдин Оракул (52750) 9 месяцев назад
Можешь не учится. все готовое покупай. Не трать на это время просто зарабатывай тысяч 80 и норм. ну или мужика с бабками найди и покупай у знакомой все готовое.
оптимус прайм Оракул (86067) 9 месяцев назад
Главное не забывай, что у всех людей вкусы разные, что одному понравится другому нет)
Сыр кот Знаток (468) 9 месяцев назад
Нужно уметь готовить так, чтобы мужику вашему нравилось, который замуж вас возьмёт... а потом и детям вашим.
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (198867) 9 месяцев назад
Всем не угодишь, для себя готовь. Так к слову у всех руки есть и у мужиков тоже, попривыкали чтобы им готовили, лодыри.
Яков Лазесон Мастер (1530) 9 месяцев назад
Я умею готовить для других
так, что они отучиваются готовить сами.

Женщине вообще не место на кухне, только продукты портят ...

... был случай, когда чуть задержался почистил картошку и оставил её в воде, что бы быстро приготовить в кипящей воде = половинки, а попом поджарить в соке от мяса.

мне помогли = накрамсали, кинули в холодную воду ...писец, не успеваю ни по времени ни по вкусу.
Nathalie Гуру (3337) 9 месяцев назад
чтобы всем нравилось, надо готовить, как Джейми Оливер, не каждому дано
Андрей Шевченко Оракул (86259) 9 месяцев назад
Есть разные люди... У каких разные вкусы и не все люди могут играть на скрипке и тем более не все люди могут хорошо играть на скрипке. Так и блюда готовить чтобы всем сильно нравилась каждое блюдо это физически невозможно. Ведь вкус у всех людей заложен с детства, по правлен в молодости и отточен в взрослой жизни, не спорю если индивидуумы каким что не дай всё сожрут. Но в основном каждая семья я оттачивает свой вкус, один человек ведет А другие иногда даже вынуждено подхватывают... И поэтому готовьте то что вам нравится плюс расширяйте свои возможности на кухне. Новые блюда, новые методы приготовления одного и того же блюдо всё это приведет к профессионализму вашему на кухне и вам легче будет переиначить чужой вкус под себя, постепенно подменяя технологию приготовления блюда на какое нравится вам.
Eugene Просветленный (44481) 9 месяцев назад
Это невозможно, у всех разные предпочтения в еде.
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (164718) 9 месяцев назад
надо научиться готовить то, что нравится твоим близким.
Если тебе будут пофигу вкусы и интересы близких, то близких у тебя не будет.
Ибо мало кому нравится жить в присуствии бесчувственных писхапатов
В Оракул (77745) 9 месяцев назад
Это, знаете ли, как лично Вам хочется. Есть люди которым очень нравится готовить и рука у них у отому лежит. И это доставляет им удовольствие. Они постоянно что-то новое ищут, черпают разные идеи в хороших ресторанах, по телевизору, дома у друзей, в книгах.. А если человеку это не надо, то его и не заставишь..
И поменьше слушайте то, что Вам сказали))) Ну, разве что это сказали профессиональные повара, у которых Вы обучаетесь.
Когда человек говорит, что он всегда готовит сам и ест только дома, всё домашнее, это совершенно не значит,, что он умеет готовить. Но от этого ещё никто не умер))
Светлана Рожина Мудрец (17721) 9 месяцев назад
Ну, с поварёшкой в руках ещё никто не рождался))) У каждого разные вкусы, способности, пристрастия. Я сама очень люблю готовить, лет с 9 уже многое умела - причём как-то сама всё осваивала, никто не учил специально, а вот племянница готовить начала только как замуж вышла (в 26), до этого как говорится, руки из ж... росли, да и неинтересно ей это было. Сейчас готовит хорошо, а прошло-то всего 3 года)) Так что переживать не стОит, со временем опыт придёт и всё будет хорошо. Золовка вообще до 35 НЕ УМЕЛА готовить... Сейчас даже заготовки на зиму крутит только ну)))
Галина Михайловна Просветленный (33400) 9 месяцев назад
Вы только начинаете. умение придет с опытом, тем более если Вы в этом заинтересованы. поймете, что у всех вкусы разные.
"...нормально, так сказать сойдет"-это уже показатель, что нужно совершенствоваться дальше, даже для себя.
Учитесь готовить для себя и своих близких (учитывая их вкусы)!
На "других" не угодишь-вкусы разные. и прислушивайтесь к мнению/советам тех "других",которым доверяете. а остальные пусть идут лесом...