Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда, что от сала не толстеют?

Уильям Блейк Гуру (3601), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Unknown Ghost Мастер (2050) 8 месяцев назад
От сала становятся свинотами
larysa lymarИскусственный Интеллект (102918) 8 месяцев назад
кто же тебя с детства так обидел ...
Unknown Ghost Мастер (2050) Посмотрите, когда родитесь свининой
Остальные ответы
ИринаПриморочка Искусственный Интеллект (169506) 8 месяцев назад
Сала можно съедать в день кусочек, не более 30 грамм. Тогда и правда не потолстеете.
Юрий Котков Просветленный (24670) 8 месяцев назад
оно солёное, значит не толстеют. ешь с чёрным хлебом.
Злая Фея Оракул (70453) 8 месяцев назад
От любых продуктов не толстеют. Толстеют от нарушения баланса между поступившей энергией и затрачиваемой. А почему ты это спрашиваешь у кулинаров?
Сергей Просветленный (26749) 8 месяцев назад
От сала нет, толстеют от хлеба который едят с салом, так называемый не правильный бутерброд когда кусок хлеба больше сала.
Светлана Рожина Мудрец (17701) 8 месяцев назад
Если обмен веществ нормальный и образ жизни достаточно активный, то ни от сала, ни от других продуктов мне потолстеешь. В противном случае потолстеть можно от чего угодно.
larysa lymar Искусственный Интеллект (102918) 8 месяцев назад
от жиров нет жиров но с хлебом они будут
Елена Николаевна Просветленный (25768) 8 месяцев назад
Не успокаивайте себя. Толстеют и очень быстро
Марина Киса Просветленный (33621) 8 месяцев назад
он откладывается только в мозгах
Սենիկ Գալստյան Արման Մուրադյան – Մի գնա Искусственный Интеллект (110605) 8 месяцев назад
если без хлебушко, зерновых, макарон и картопли - то правда