Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сравнить записи в 2х таблицах с одинаковой структурой...

Дмитрий Митяев Ученик (1), закрыт 8 месяцев назад
и вывести из 1й таблицы записи, которых нет во 2й. id записей в обоих таблицах - одинаковы
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (146139) 8 месяцев назад
Если говорим про СУБД уровня MySQL, то так:

SELECT table1.*
FROM table1
LEFT JOIN table2 ON table1.id = table2.id
WHERE table2.id IS NULL

Это будет работать везде, но в боле продвинутых СУБД есть встроенные операции получения разности множеств.

В Oracle для этого есть https://oracleplsql.ru/minus.html

В других базах - стандартный EXCEPT. Например, в PostgreSQL: https://postgrespro.ru/docs/postgrespro/9.5/queries-union
Остальные ответы
Евгений_Асино Просветленный (32383) 8 месяцев назад
В ячейках формат числовой или текстовый? Или другой?
Дмитрий МитяевУченик (1) 8 месяцев назад
и числовой, и такстовый, и даты есть
Дмитрий Митяев Ученик (1) * текстовый
Аглая Шниц Оракул (50035) 8 месяцев назад
select * from таблица1 where id not in (select id from таблица2)
АндрейИскусственный Интеллект (146139) 8 месяцев назад
И сколько часов этот запрос будет работать?
Аглая Шниц Оракул (50035) зависит от