Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой день надо будет выходить на работу? И справлюсь я с ней? (Затягивают с подписанием). Анна (11.02)

Анечка Мудрец (10843), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (9613137) 8 месяцев назад
На этой неделе всё решится, если вы не здесь будете спрашивать, а там.
Остальные ответы
Наталия Коваленко Гуру (4543) 8 месяцев назад
Все зависит от руководства, если чувствуете, что не справитесь тогда не ходите на эту работу, ищите другую работу
АнечкаМудрец (10843) 8 месяцев назад
Да нет почему же) я думаю справлюсь-везде сложно) просто затягивают
Владимир Стрельцов Мудрец (16548) 8 месяцев назад
Лучше не ходить (т. к. есть сомнения) :-(
Куса Ну Искусственный Интеллект (242506) 8 месяцев назад
Задайте этот вопрос начальству или отделу кадров.