Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я слышал один ученый сделал эксперимент, он спустился глубоко в пещеры, там жил несколько месяцев!

Майкл Найт Гуру (3752), закрыт 10 месяцев назад
Без часов, со временем его биологические часы сбились и сутки для него стали длинее, на несколько часов, он сам утверждал, что процессы старения замедлились! То есть биологические часы влияют, на то как быстро мы стареем?
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611952) 10 месяцев назад
опыты были не раз. часы сбиваются, всегда в сторону удлинения. Про старение ничего не говорилось - потому, что это был ученый, а не болтун с РЕН ТВ. Какое измеримое старение за месяц!

сбивка часов - так и должно быть. Есть несколько датчиков, одни от светового дня, другие - по биологическим показателям. Причем вторые срабатывают медленнее. Логика - обычно работает датчик света, если не сработало - аварийная система подскажет "спи!". Потому и удлинение.

такая же штука с сердцем: в норме команда на удар сердца идет из нервной системы, спинного мозга. Но если она не пришла - срабатывает внутренний механизм и сердце само сжимается. Получаем 40 ударов в минуту, и не зависит от нагрузки
Max DagalГуру (4490) 10 месяцев назад
'Получаем 40 ударов в минуту''отсюда и замедление старения, верно?
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611952) нет. какая разница клеткам? вот по лестнице будешь ходить с одышкой. и вообще хилым станешь
Остальные ответы
Uldred Wave Просветленный (25638) 10 месяцев назад
Да просто ему скучно в пещере было, поэтому и сутки "длиннее" длились
Аркадий Оладьев Мыслитель (5290) 10 месяцев назад
Я дико извиняюсь, но как за несколько месяцев можно было заметить как процессы старения замедляются?
Ну и мой дед вот говорил, что он один Вторую Мировую выиграл, и что?
Майкл НайтГуру (3752) 10 месяцев назад
Да хрен его знает, но вроде он так сам утверждал!
Аркадий Оладьев Мыслитель (5290) Да я же говорю, мой дед утверждает, что он один Вторую Мировую выиграл
wolf rabinovich Оракул (83210) 10 месяцев назад
Время на самом деле теряется. а насчёт старения - 3,14здёшь! Как это он определил, если не знает, когда умрёт?, А особенно улучшается состояние за счёт отсутствия солнечного света и нормального воздуха...
Повелитель Перемен Оракул (93388) 10 месяцев назад
а я слышал что вампиры нынче сибирь захватили.
Майкл НайтГуру (3752) 10 месяцев назад
Китайские вампиры?
Повелитель Перемен Оракул (93388) нет, вампиры с сириуса
Сергей Баруздин Оракул (54027) 10 месяцев назад
часы сбились но не процессы замедлились. Да и вообще сидение в пещере не добавляет ни красоты ни молодости, каким образом вы определили замедление его старения остается загадкой.
Пётр Вонючкин Мудрец (12904) 10 месяцев назад
"сам утверждал" - ну это конечно крутой научный довод, прям таки железобетонный.
Длина суток у человека сдвигается, в этом ничего нового. Про старение - надо лет 10 так просидеть, причем не одному человеку, а сотням, чтобы на статистике что-то вывести.