Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Череда смертей уже за этим еврейским "изобретением".Почему наивные дурачки верят в это средство продление молодости?

АК-47 Высший разум (104898), закрыт 8 месяцев назад
Я про стволовые клетки
Лучший ответ
кот не тот Ученик (63) 8 месяцев назад
да и евреем быть не надо, чтобы продавать БАДы или еще какую гадость совершенно не работающую, больным отчаявшимся людям
в том числе больным своими комплексами
они в любое средство поверят
Комментарий удален
кот не тот Ученик (63) больные своими комплексами или это артисты и т. д.?
Остальные ответы
Rok McRock Мастер (1689) 8 месяцев назад
типа жить хотят наверно
Юрий Шевченко Гуру (4856) 8 месяцев назад
я завтра тоже проснусь, и типа, трезвый буду
Милена Новикова Гуру (3200) 8 месяцев назад
Крестовый поход - вот что такое череда смертей под еврейским изобретением. А стволовые клетки существует, это наука
flop Гуру (3664) 8 месяцев назад
Зря вы так категорически относитесь к стволовым клеткам. Суставы очень очень успешно поддаются лечению стволовыми клетками.
Krab Bark Искусственный Интеллект (187792) 8 месяцев назад
Вообще-то это открытие вполне русского Александра Александровича Максимова. Вы что, думаете, что только евреи могут изобретать и открывать?
Комментарий удален
Шурик Жуков Просветленный (33228) 8 месяцев назад
я так и не понял: кто кого убил?
Комментарий удален
Комментарий удален
Шурик Жуков Просветленный (33228) А Христос сам был евреем
Искусственный Интеллект (128726) 8 месяцев назад
А Евгенику придумал Циолковский.

Репрессии против миреняка придумал Ленин

Тока жыдогрузин сралин чужих мочил. Впрочим, ему г'усские помогали: Ворошилов, Ежов, Тухачевский.

.

Ээй халдей! Ты, да-да, ты, чяю мне с маянезиком!
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611774) 8 месяцев назад
ты даже не заметил, как показал себя нацистом и русофобом.