Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Видели новый магазин Аpple в Майями?! +

hugo Искусственный Интеллект (164193), закрыт 7 месяцев назад
Не, ну чё,это архитектура 21 века класса hi-end)))

===

Лучший ответ
Isok Гений (70455) 8 месяцев назад
Ещё несколько дней тому назад видела. Так что для меня это уже не новость.
Остальные ответы
Алка Галкина Гений (70948) 8 месяцев назад
не зря они на Олимпиаду приезжали....
НиколайПросветленный (22780) 8 месяцев назад
олимпиада была за твой счёт и это развлечение бабки путанги
Алка Галкина Гений (70948) да хоть обдрищись от зависти...
mr Adams Ученик (241) 8 месяцев назад
ну не все ж у эпла копировать
Сарочка Дрочинштейн Ученик (116) 8 месяцев назад
ничего своего придумать не могут. пиндосня одним словом...
DenIceМыслитель (8951) 8 месяцев назад
Услышал от своего старшего брата что в США говорят пидаруские, в качестве ответа на ПИНДОСИ тупие
Сарочка Дрочинштейн Ученик (116) пидохохлы, пидопроебалты... знаем... знаем
gentle man Оракул (85791) 8 месяцев назад
Lyudka, ah Lyudka, just look what kind of shit is going on
Андрей ® Оракул (81366) 8 месяцев назад
Да, подсветочку поставить в правую картинку и точная копия будет
Сапунов Олег Просветленный (41512) 8 месяцев назад
В России лучше!
ЧубайсОракул (68408) 8 месяцев назад
А это что за завод такой?))
Сапунов Олег Просветленный (41512) Это брат, Россия!
Иван⚡️Мудрец (19355) 8 месяцев назад
Это усраина
Сапунов Олег Просветленный (41512) В Гватемале! Молодец! Пиздаболь дальше!
Страж Российской ИмперииПросветленный (39420) 8 месяцев назад
Это твоя хижина, какол?
Сапунов Олег Просветленный (41512) Высер не канает, так что eбало, чмырло завали...
Куса Ну Искусственный Интеллект (242506) 8 месяцев назад
Я так подозреваю что где-то на Западе есть копия ж/д станции Дубулты (город Юрмала).
!!! !!! Ученик (184) 8 месяцев назад
сейчас китаёзы тоже самое построят
Единорог Осьминогович Гуру (3284) 8 месяцев назад
А ещё у них люди живут в таких же как у нас домах. Плагиат, фу
Сергей Какой-то Просветленный (20625) 8 месяцев назад
Я живу в России а не в каких-то Маямях!
Metalll Мыслитель (9692) 8 месяцев назад
Ух 6ля, хоть в чем то нагнули тупых пендосов !!!
Гордость за Родину так и распирает !
Авэ Рат Просветленный (21277) 8 месяцев назад
да, торгуют суки вовсю нашей антоновкой,
неудивительно, что у нас яблоки всё дорожают и дорожаю,
а антоновки вообще не достать...: (
Гор Искусственный Интеллект (113554) 8 месяцев назад
Лохи, даже простенький ЛАЗ скопировать не сумели. Пора им с Китаем мириться, хоть чему-то полезному научатся.)
Андрей Дегтярёв Гений (55931) 8 месяцев назад
Ностальгия...) Когда-то амеры свистели у разных стран названия (помните, в каком городке жил Том Сойер? В Сент-Питерсберге, заимствование очевидно...) Ну, а тут опустились до откровенного воровства. Да им ли стесняться, когда Штаты воруют не только идеи и названия, но и людей, как в прямом, так и в переносном смысле. И кого-то - в тюрьму и на суд, за то, что где-то когда-то амерам дорогу перебежали или вообще это последним почудилось-примерещилось от передоза наглостью и безнаказанностью, а кого-то - в Силиконовую долину или в лаборатории военных концернов, на разработки новых видов летательных аппаратов и вооружений. Ворьё,в общем... мировая бандитская шайка...)
**Галина ** Искусственный Интеллект (101322) 8 месяцев назад
Я где-то видела такую архитектуру... похоже на речной вокзал ))))))))))))))