Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что купить покушац?

максим дудник Знаток (328), закрыт 10 месяцев назад
Хочу жрать, у меня 40 грн
Что купить?
-Кола 7 грн
-Шавуха 30 грн
-Чипсы 16 грн
-Дошик 6 грн
-Мивинка 6 грн
-БигБон 13 грн
Лучший ответ
Никита Нечаев Знаток (333) 10 месяцев назад
шавуха + кола
еще и на проезд останется
Остальные ответы
Саня Головач Мудрец (11282) 10 месяцев назад
5 мывин и колу, а оставшиеся 3 гривни на маршрутку или бабушке подать
Владимир Титоренко Ученик (148) 10 месяцев назад
Купи себе на развес капусты, гречки пару куринных ног, лучка картошки морковки, свеклы и замути себе типа борщ и гречки отвари, а курицу пожарь. Или купи картошки и наделай дранников
максим дудникЗнаток (328) 10 месяцев назад
Слишком запарно, да и 40 грн не хватит)
Владимир Титоренко Ученик (148) Если по малу купить, то хватит)
Дикий ЁЖ Просветленный (26562) 10 месяцев назад
Если один раз сейчас поесть то конечно шауху с колой. Если день или два прожить то бери на все бич-пакетов, с разными вкусами. и будет тебе счастье!!!