Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вести себя с мужем?

Елена Фролова Гуру (2908), закрыт 8 месяцев назад
Мой муж очень часто мне хамит .Отвечает вопросом на вопрос. Всегда с каким то раздражением. Всегда на повышенных тонах разговаривает. У меня создается впечатление что я его раздражаю... Сейчас поругались что при людях в магазине говорит:" Что тебе надо давай быстрее".Так вышло что я добытчик в семье он не работает помогает в бизнесе моем. Но надо признаться когда он и работал то ...его деньги это его. А мои деньги это общие. Сейчас таксует на машине рубля от него не вижу.. все куда то собирает. Никогда не приносит в дом продукты все на мои деньги. Все расходы по дому .Бесконечно хамит живем как соседи в разных комнатах. Сейчас ему сказала зачем мне такой муж кот. меня не уважает.? Уехал даже разговаривать не хочет
Дополнен 8 месяцев назад
чую тема острая ...сейчас меня будут распинать на КРЕСТЕ ))))))))))))
Лучший ответ
... Мастер (2122) 8 месяцев назад
Насчет неуважения, не позволяйте так обращаться с собой. Нахамил - что-то в его жизни должно перестать работать (не готовьте ему кушать/не стирайте/не разговаривайте/выгоните). Ваш аргумент должен быть - я расстроена, я чувствую себя нелюбимой, но не обвинения в его адрес.

Насчет денег - он чувствует себя лохом вот и бесится. Наверно еще и 30 лет не за горами, представляете какой кризис? На эту тему послушайте Сатью, там много коротких отрывков, можете сами найти в поиске, например, "общий бюджет Сатья" или что-то такое. Только не берите его модель неработающей женщины, это ведет к зависимости.

А вашему мужу дайте возможность развиваться. У меня самой наступает депрессивное подавленное состояние, когда я долго не делаю вещи, которые приведут меня к моей цели (мечте), когда не вижу хоть какого-то прогресса.

Он должен в своей жизни поставить себе цель и делать шаги для приближения к ней.
Остальные ответы
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (102095) 8 месяцев назад
Эм... а зачем Вам рядом мужчина бесполезный во всём? Это даже не чемодан без ручки, а хуже... гоните Вы его, и живите счастливо!)
UNIT Просветленный (20667) 8 месяцев назад
Игнорь, ухаживай за собой, заревнует обратит больше внимания. Уважай себя.
இᕦʕ⎚‿⎚ʔᕤஇ Оракул (80700) 8 месяцев назад
Под зад его, собаку:)))
Да ты на вес золота. Найди хорошего. Зачем эту бабу в мужском теле терпеть?:)))
Твоя Луна Мудрец (14547) 8 месяцев назад
А ведь реально, зачем вам такой муж? Как сувенир?
Комментарий удален
Твоя Луна Мудрец (14547) Я понимаю, это не привычка а привязанность, прекрасно понимаю, но страдать дальше из за этой привязанности... Дело каждого
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58116) 8 месяцев назад
Если вы пытались с ним с глазу на глаз поговорить в чем дело и он все еще хамит в это время, то с таким мужчиной лучше не жить, а быть одной в свое удовольствие, я поддерживаю всех женщин, ведь кто будет терпеть такое отношение "давай быстро итд " если бы мне так сказали, я бы послал прогуляться на улице, конечно не удобно при всех и еще дома хамит, все же попытайтесь в чем дело, почему он такой злой на вас, если дальше так пойдет дело, то уходите от него
Комментарий удален
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58116) Хмм, я понял, он думает вы как бы на стороне ищете другого уже ,, он прекрасно знает что вы зарабатываете, а он нет, что вы можете легко его променять итд, якобы он и без вас жить может
ГРИГОРИЙ Оракул (68199) 8 месяцев назад
Лист пополам. На одной половине + от развода, на другой -
И сразу все станет понятно, что делать дальше.
иван петрович сидоров Оракул (79694) 8 месяцев назад
Послать далеко и навсегда.
Зачем было замуж за это г. идти вообще?
Mike78 Гуру (2641) 8 месяцев назад
А вы, пока его нет, вещи его соберите, чтобы долго не уходил. В семье должна быть гармония. Не жалейте его, не ищите в себе изъян. Дальше будет только хуже.
Балбес, композитор Оракул (52900) 8 месяцев назад
Ну вы же не муж с женой, вы сожители, а меж со жителей именно такие отношения и существуют. Так чего вы от сожителя хотите? Чтобы он вам деньги зарабатывал и не хамил? А зачем ему это надо то, если вы для него никто.
Фантом Просветленный (46627) 8 месяцев назад
Так раз любви больше нет может и смысла быть вместе нет!
ded pihto Просветленный (37026) 8 месяцев назад
интересно бы его послушать еще..
Комментарий удален
Комментарий удален
ded pihto Просветленный (37026) Леди.. ну так вы же с ним еще. а если вы про психолога еще тут заворачиваете тему это вообще капец для отношений. то без обид и вам к нему..
Евгений Дорганев Мастер (2265) 8 месяцев назад
Однозначно разводится! Или вы хотите в такой атмосфере прожить всю жизнь? Сравните боль от расставания ( которая обязательно пройдёт) с болею прожитых лет, которые Вам предстоит прожить, если вы останетесь вместе. И представьте как вам будит хорошо освободиться от этого и найти нормального мужа. Поразмышляйте об этом на досуге, когда гнев ваш немного поутихнет.
тво Мудрец (19594) 8 месяцев назад
Найдите себе другого мужа.
moli Искусственный Интеллект (198178) 8 месяцев назад
да обычныйЭГОИСТ И ХАМ ...
.разводись ...не унижайся ...брак держится на твоем унижинии и уступчивости ...ты не живешь а служишь, а
.он точно живет для себя любимого... пусть на других поучится и узнает как надо жить в паре....
детей не заводи
Комментарий удален
Михаил Королёв Мыслитель (7087) 8 месяцев назад
может он играет в игровые слоты?
я от этого раздражительный становлюсь
Кира Николаенко Мудрец (12405) 8 месяцев назад
А зачем вам такой муж? Таксисит это не профессия, а диагноз. Сколько с ними сталкивалась, сколько схожих историй разбирала всегда одна и та же история, как под копирку. Агрессия завышена, денег нет и если жену не бьют, то это уже счастье.
Комментарий удален
Кира Николаенко Мудрец (12405) Нужно радоваться жизни, а тут до радости за два века не дойти.