
А какие стихи вам близки по настроению сейчас ? .поделитесь ?+

Я не Я ...Я - ДРУГАЯ... Искусственный Интеллект (140274), закрыт 9 месяцев назад
Снова осень проходит скверами,
Клены старые золотя,
Снова мне, ни во что не веруя,
По чужим проходить путям.

Снова мне, закусивши губы,
Без надежды чего-то ждать,
Притворяться веселой и грубой,
Плакать, биться и тосковать.

И опять, устав от тревоги,
Улыбаясь покорно: «Пусть»,
Принимать за своё дороги,
Тишь, туманы, тоску и грусть.

И опять, затворяя двери,
Понимая, что это ложь,
Хоть немножко, Хоть капельку верить
В то, что где-нибудь ты живешь.
Дополнен 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (857081) 9 месяцев назад
Если только самой сочинить...

Вроде бы все хорошо и прилично:
Сладкие мысли, светлое личико,
Сильные руки, крепкие ноги,
Даже не против одной дороги...
Только чего-то всегда не хватает,
Как с этим справиться - сердце не знает...
Видимо это судьба и навеки
Помнить, любить одного человека...
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ...Искусственный Интеллект (140274) 9 месяцев назад
очень душевно ...
спасибо ...
Desola Искусственный Интеллект (857081) Спасибо за вопрос!) это действительно экспромт... само возникло и сразу
Остальные ответы
Алиса Гутова Оракул (67911) 9 месяцев назад
Пробираясь до калитки
Полем вдоль межи,
Дженни вымокла до нитки
Вечером во ржи.

Очень холодно девчонке,
Бьёт девчонку дрожь.
Замочила все юбчонки,
Идя через рожь.

Если кто-то звал кого-то
Сквозь густую рожь
И кого-то обнял кто-то, -
Что с него возьмёшь!

И какая нам забота,
Если у межи
Целовался с кем-то кто-то
Вечером во ржи!..
morningstaR Мыслитель (5740) 9 месяцев назад
Если бы я был рыбой,
Я был бы х#*вой рыбой.
Плавал бы как попало,
Все время бы, бл@#ь, тонул.
Алиса в стране ЧудесМудрец (12564) 9 месяцев назад
мне понра)))
Прибор 007 Просветленный (24098) 9 месяцев назад
Если бог нас своим могуществом
После смерти отправит в рай,
Что мне делать с земным имуществом,
Если скажет он: выбирай?

Мне не надо в раю тоскующей,
Чтоб покорно за мною шла,
Я бы взял с собой в рай такую же,
Что на грешной земле жила, -

Злую, ветреную, колючую,
Хоть ненадолго, да мою!
Ту, что нас на земле помучила
И не даст нам скучать в раю.

В рай, наверно, таких отчаянных
Мало кто приведёт с собой,
Будут праведники нечаянно
Там подглядывать за тобой.

Взял бы в рай с собой расстояния,
Чтобы мучиться от разлук,
Чтобы помнить при расставании
Боль сведённых на шее рук.

Взял бы в рай с собой всё опасности,
Чтоб вернее меня ждала,
Чтобы глаз своих синей ясности
Дома трусу не отдала.

Взял бы в рай с собой друга верного,
Чтобы было с кем пировать,
И врага, чтоб в минуту скверную
По-земному с ним враждовать.

Ни любви, ни тоски, ни жалости,
Даже курского соловья,
Никакой, самой малой малости
На земле бы не бросил я.

Даже смерть, если б было мыслимо,
Я б на землю не отпустил,
Всё, что к нам на земле причислено,
В рай с собою бы захватил.

И за эти земные корысти,
Удивлённо меня кляня,
Я уверен, что бог бы вскорости
Вновь на землю столкнул меня.

1941
Макс Гуру (3485) 9 месяцев назад
скоро будет осень
а потом зима
что там будет дальше
правильно весна
Гаврила Оракул (57529) 9 месяцев назад
а это кто тут сука сверлит
кричал взбешенный психиатр
врываясь с молотком в соседний
зубоврачебный кабинет
Первая ОтрицательнаяИскусственный Интеллект (114471) 9 месяцев назад
))))))))))))))))))))))
Ты сделал мой вечер)))
Гаврила Оракул (57529) я обожаю этот стих)
Матроскин Искусственный Интеллект (300034) 9 месяцев назад
Наступила осень
Отцвела капуста
У меня пропали
Половые чувства
Выйду на дорогу
Положу куй в лужу
Пусть его пинают
Все равно не нужен
Феникс Мыслитель (7432) 9 месяцев назад
Попрошу я Осень - дай мне водки,
Чтоб валяться в листьях и рыдать,
Чтобы с хрипом в обожжённой глотке
Струны на гитаре обрывать.

Попрошу у осени я злобы,
Чтобы вылилась в моих стихах
И пробрала души до озноба,
Вызывая первобытный страх.

Попрошу я Осень - дай мне воли
То, что мне осталось, пережить,
Отгуляв последнее застолье,
Самого себя похоронить.
От красного теряю волю Просветленный (43295) 9 месяцев назад
– Садись, дурашка. В ногах,
ты знаешь, правды нет.
Отведай крови, съешь барашка.
Здесь вовсе не было монет,
ни серебра, ни даже меди,
ни прочей яркой мишуры.
Богатства ты и не заметил,
мою пещеру перерыв.
Эх, люди, как же вы похожи,
поначитались ерунды.
Что может быть всего дороже,
как не взращенные плоды?
Ну, что за племя вы такое?
И тут прохода не дают.…
Когда оставите в покое
персону скромную мою? –
печально выдав эту фразу,
к груди он бережно прижал
не жемчуга и не алмазы,
а крупный спелый баклажан.

В неслышном вальсе ночь кружится,
играют звезды в чехарду,
бредет куда-то грустный рыцарь,
ведя лошадку за узду,
не первый день уже в походе,
а цель все так же далека…
Дракон похрапывает в гроте
средь огурцов и чеснока.
Источник: и задуматься и улыбнуться
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ...Искусственный Интеллект (140274) 9 месяцев назад
улыбнулась))
ты мне уже показывал эти стихи ,
но всё равно интересно было ещё раз перечитать ))
От красного теряю волю Просветленный (43295) я знаю!!! ты попросила не новые стихи, а ЧТО НА ДУШЕ!!! ))) Ма*****... осень и погода - не повод погрустить... (ну разве что маленько) У меня есть одна картинка, которую я люблю...
студентка Мыслитель (7774) 9 месяцев назад
Иван Бунин - стихи

Вечер

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.
А счастье всюду. Может быть, оно -
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно.

В бездонном небе легким белым краем
Встает, сияет облако. Давно
Слежу за ним... Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.

Окно открыто. Пискнула и села
На подоконник птичка. И от книг
Усталый взгляд я отвожу на миг.

День вечереет, небо опустело.
Гул молотилки слышен на гумне...
Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне.
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (114471) 9 месяцев назад
Ну...
что-то все загрустили...

я вот этот люблю))

Нехитрый скарб собрав в охапку,
Качаясь, безо всяких тайн
Одна брела по лесу Шапка,
Под нос мурлыкая "Раммштайн".
Приняв для храбрости немного
(она в напитках знала толк)
Брела себе своей дорогой...
И тут, навстречу - Серый Волк!
- Ты ж Шапка, можешь потеряться
Иль я вот, пьяный, подвалю!
- А что мне, собственно, бояться?
Дорогу знаю! Секс люблю!
Kaoru Оракул (54468) 9 месяцев назад
Спи, синоптик мой, спи
Твой город уже обезвожен.
Хочешь останемся с ним
Мечтать и не думать о прошлом?
И огни выключать,
И не слушать странные звуки.
Я пишу: «Выручай…»
Умирая от скуки
Ванька встанька Просветленный (34919) 9 месяцев назад
я щас песенки слушаю
а настроение у меня вот такое
https://www.youtube.com/watch?v=pgn3AJlMpRs
Правдоподобный Оракул (78578) 9 месяцев назад
я бежал бы от тебя
только сердце не знает... куда
Влад Искусственный Интеллект (135080) 9 месяцев назад
Я охапками листья кидаю в костер,
Синим дымом подпирая бледный неба шатер.
Они пеплом взлетают, прогорев до конца.
Я рукою стираю хлопья сажи с лица.

Как будто так уже было, это просто усталость,
Безразличием камня в моем сердце осталось.
Пламя шорохом смерти сжег сухую листву,
Это лучше чем гнить, дожидаясь весну.

Открой мне дверь и я войду
И принесу с собою осень.
И, если ты меня попросишь,
Тебе отдам ее я всю.

Стоит простить тех кто мелок душою
Их обиды наполнят лужи грязью одною
И свое отраженье в мутной глади воды
Я прицельно разрушу белой пеной слюны.
Золото сыпется с усталого дерева
Тут же ветер ворует то, что было потеряно
Он хватает, что поподя сильной лапою хищника
И тянут деревья руки-ветки, как нищенка.

Припев:
Открой мне дверь и я войду
И принесу с собою осень.
И, если ты меня попросишь,
Тебе отдам ее я всю.

Сколько прожито лет, сколько прожито дней,
Это кто, как считает, для кого как важней.
Что-то сделано мною или сделано что-то
И что для себя, ну а что для кого-то.

Счастье в секундах маленьких, острых,
Щедрое к детям и скупое для взрослых.
Липкой почкой набухнет долгожданной весною,
Чтобы осенью стать в костре горящей листвою.

Открой мне дверь и я войду
И принесу с собою осень.
И, если ты меня попросишь,
Тебе отдам ее я всю.

Открой мне дверь и я войду
И принесу с собою осень.
И, если ты меня попросишь,
Тебе отдам ее я всю.
От красного теряю волюПросветленный (43295) 9 месяцев назад
мало кто знает эту песню... )))
Влад Искусственный Интеллект (135080) Это точно:)) За стихи сойдёт:))
ФениксМыслитель (7432) 9 месяцев назад
Дельфин?)
Влад Искусственный Интеллект (135080) даа:))
Natysik*** Просветленный (49534) 9 месяцев назад
Было бы разумнее цитировать Есенина ченить про осень... но люблю вот это
Красотка очень молода, 
Но не из нашего столетья, 
Вдвоем нам не бывать - та, третья, 
Нас не оставит никогда. 
Ты подвигаешь кресло ей,
Я щедро с ней делюсь цветами... 
Что делаем - не заем сами, 
Но с каждым мигом нам страшней. 
Как вышедшие из тюрьмы, 
Мы что-то знаем друг о друге 
Ужасное. Мы в адском круге, 
А может, это и не мы.
Андрей С Искусственный Интеллект (100029) 9 месяцев назад
Асадов

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И утром, расставаясь улыбнуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.

Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить…
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено – и в радости, и в горе
Быть рядом… Но при этом не любить…

Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке…
И счастья большего не знать и не желать.

Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полувзгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять…

Вот так и вьётся эта канитель —
Легко встречаются, без боли расстаются…
Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.
Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться.

Как много тех, с кем можно лечь в постель…
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И жизнь плетёт нас, словно канитель…
Сдвигая, будто при гадании на блюдце.

Мы мечемся: – работа… быт… дела…
Кто хочет слышать- всё же должен слушать…
А на бегу- заметишь лишь тела…
Остановитесь… чтоб увидеть душу.

Мы выбираем сердцем – по уму…
Порой боимся на улыбку- улыбнуться,
Но душу открываем лишь тому,
С которым и захочется проснуться..

Как много тех, с кем можно говорить.
Как мало тех, с кем трепетно молчание.
Когда надежды тоненькая нить
Меж нами, как простое понимание.

Как много тех, с кем можно горевать,
Вопросами подогревать сомнения.
Как мало тех, с кем можно узнавать
Себя, как нашей жизни отражение.

Как много тех, с кем лучше бы молчать,
Кому не проболтаться бы в печали.
Как мало тех, кому мы доверять
Могли бы то, что от себя скрывали.

С кем силы мы душевные найдем,
Кому душой и сердцем слепо верим.
Кого мы непременно позовем,
Когда беда откроет наши двери.

Как мало их, с кем можно – не мудря.
С кем мы печаль и радость пригубили.
Возможно, только им благодаря
Мы этот мир изменчивый любили.
Алиса в стране ЧудесМудрец (12564) 9 месяцев назад
Лайкнула твой первый стих)))
Романтичненько так, мне понравилось,
не подозревала я в тебе романтика,
ну если конечно же копи пэйст)))
Андрей С Искусственный Интеллект (100029) А я такой. Ты даже и не знала.))
БАСТА Оракул (70020) 9 месяцев назад
и вечый бой, покой нам только сниться
skrat Искусственный Интеллект (323578) 9 месяцев назад
какие на хрен стихи.. 9 лет ожидания.. че ждем то?