Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поругался с девушкой

Виталий Мудрец (12651), закрыт 8 месяцев назад
Встречаемся почти год. Вначале как обычно все было хорошо. Потом я начал её ревновать и влиять стараться на круг общения. Сейчас дошло до того, что она злится на меня и говорит оставь меня мне надо успокоитьсЯ, нужно побыть одной. В то же время она открыто продолжает общаться с тем к кому ревновал утверждая что он просто друг и не более. Любой разговор и просьбы прощения встречает яростно. Настаивает что лучше так не делать. Так как в этом случае ничем хорошим не закончится. Не надо ходить за ней, так как она напрягается. На моё предложение расстаться отвечает либо расставайся если тебе так проще, либо молчит. Девушки, женщины, как быть.
Лучший ответ
Конфетка Просветленный (25538) 8 месяцев назад
я бы просто лежала и плакала... что еще в такой ситуации делать?
Молодой человек.Гуру (3281) 8 месяцев назад
Со смеху? )
Конфетка Просветленный (25538) любовь когда не складывается и не знаешь как быть - остается только плакать. От горя
анастасия лагуноваУченик (117) 8 месяцев назад
она манипулирует вами, тк не дает четкого ответа и держит Вас в подвешенном состоянии. Когда любишь все воспринимается сердцем, но помните, что голову включать-обязательно. Сейчас она делает так. Вы ее бросите со психу, а она окружению расскажет какой Вы подлец, ведь она не скажет, что провоцировала Вас... я сама так делала, как она. Но только в юности.
Остальные ответы
Roman Lepo Ученик (99) 8 месяцев назад
Просто ты на ладе)
Ирина С.Мыслитель (7377) 8 месяцев назад
Она тебя не любит, она все равно будет идти в ту сторону, к кому ее тянет. Дождись в своей жизни девушку. которая родит тебе детей без "всяких условий и рамок".
Ирина С.Мыслитель (7377) 8 месяцев назад
С женщинами и с мужчинами при ухаживаниях надо сразу поднимать вопрос о детях, чтобы не тратить время на людей, с которыми брака не будет.
Ирина С.Мыслитель (7377) 8 месяцев назад
Подними вопрос о детях, сразу будет видно - твоя девушка или не твоя.
Ирина С.Мыслитель (7377) 8 месяцев назад
Дети - единственная тема, которая уберет все сомнения и непонимание с противоположным полом.
Мр Пп Ученик (55) 8 месяцев назад
Не расставайся, оставь её на время, пошли друзей чтоб за ней следили
Serg KЗнаток (424) 8 месяцев назад
И пусть они рассказывает как она проводит время с другим? Не стоит
tatiromboni Рлмбон Гуру (3275) 8 месяцев назад
Нет ..ну так нельзя. Это просто бесит. Вы не понимаете? Так могут вести себя чужие В личной жизни люди.. хоть вы и как то общаетесь И отвечать кому то что то ЗА ВАС!!
Павел Салтыков Мудрец (14384) 8 месяцев назад
Виталий оглядись вокруг . Столько красивых и милых девушек . Заведи себе кучу подруг и пускай ревнует она а тебе будет с кем проводить время ...
Лунная Ночь Оракул (69095) 8 месяцев назад
Я ее не понимаю. Зачем вопреки всему общаться с каким-то "другом", когда у тебя есть любимый человек, который относится к этому парню враждебно? Видимо, между вами и правда не очень близкая связь, нужно было ее укреплять, а не устраивать скандалы, которые ее только оттолкнули.
Батяскаф Просветленный (47810) 8 месяцев назад
вот тебе совет выше правильно дали.
Дыма без огня не бывает. Если появилась ревность, значит есть повод. Пошли её на хер и найди нормальную, кот-я к тебе прислушиваться будет.
А отмазка "просто друг" - это клешированное, изъезженное гавно, кот-м прикрывают нового объекта для вожделения. Если девка говорит "просто друг/коллега", смело можешь её слать к херам
Иван РГуру (3270) 8 месяцев назад
+++
Пеппер Старк Ученик (36) 8 месяцев назад
Раз она так ответила, значит расставайтесья. Значит ты ей не нужен. ЕСЛИ ОНА ТАКОЕ СКАЗАЛА. Потому, что если бы ты был дорог, девушка бы не заставляла тебя ревновать (это первое), (второе) не ответила бы так. Когда у меня была такая же ситуация с парнем, я поговорила с ним и мы вместе решили наши проблемы с отношениями. А она просто сказала «расставайся, если ТЕБЕ ТАК ПРОЩЕ, либо молчи» ну ты явно ей не нужен.

И ещё. Хотя ладно, на этом может и хватит. Просто не будь смазливым и сопливым. У девушек должно быть личное пространство. Например я вообще нейтрально отношусь к отношениям (я давно рассталась. Раз повстречалась и рассталась) потому что, как по мне свобода самое главное. И тебе советую. Ни от кого не будешь зависеть и слышать этих криков, этого разбирательства в отношениях, ревность. А бегал ты зря. Недостойна она этого. В общем. Сказала все кратко. Решать тебе

И НЕ УНИЖАЙСЯ
ЗоринитиОракул (77150) 8 месяцев назад
Ревность - это проблема ревнивца.
Федор Оракул (96872) 8 месяцев назад
Выгони её прямо сейчас, через месяц на коленях приползёт, справку из КВД потребуешь
Green Box Оракул (59175) 8 месяцев назад
Да какой он друг!? Пудрит Вам мозги Ваша "девушка". Дружбы между мужчиной и женщиной не существует. И это аксиома! Потому, что кто-то один любит. И судя по безразличию Вашей девушки к расставанию с Вами, любит она. Это подтверждает ее повышенная нервозность и раздражение. Так что Ваша ревность не беспочвенна, что ещё раз подтверждает старый постулат "если Вам кажется, то Вам не кажется".
Пеппер СтаркУченик (36) 8 месяцев назад
Вот вот. Как говорят «если нравятся двое, выбирай второго. Если бы тебе нравился первый, во второго бы не влюбилась»
Тут все ясно)))
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslik Просветленный (22252) 8 месяцев назад
ты ей надоел своими придирками и ревностью
сам виноват
Hitohi Scarlet Гуру (2635) 8 месяцев назад
Стоп..
Ответ у тебе перед глазами, ты пытался её контролировать, естественно ей это не понравится, советую тебе прост не поднимать тему, но оставлять её не рекомендую, но не переусердствуй.
(Говорит тот, у кого девушки не было ни разу)
tatta Искусственный Интеллект (125781) 8 месяцев назад
парень просто посади ее напротив себя и скажи: я твой мужчина парень какие могут быть друзья мужчины? ты ее друг ясно если она этого не может понять тупая пусть идет.... лесом зачем тебе такая всю жизнь будет так бегать по дружбе то к одному то к другому ..парень думай сам а нее слушай... всю жизнь, я дружу с мужчинам и поверь мне без налета влюбленности одного из или флирта там не обойдется а тот дятел че девушке себе найти не может? му му наверно
Анастасия Ложкина Просветленный (23690) 8 месяцев назад
Виталий.... Мое нелюбимое имя. Мне кажется, человек с таким именем не может быть хорошим. Поэтому ты сам во всем виноват
Сестричка лисичкиОракул (68012) 8 месяцев назад
ухахахах)
Andrew ZibrovskiПросветленный (30038) 8 месяцев назад
Вы ещё череп ему измерьте - вдруг не ариец.
Ah shit, here we go again Гуру (4692) 8 месяцев назад
Не будь куколдом, девушкам в принципе верить нельзя, если девушка захочет - спи3дит но сделает что хотела, не унижайся, просто не звони ей, не пиши, забей кр4