Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько остаются свежими (пригодными для еды) сырые куриные яйца в холодильнике?

Сестричка лисички Оракул (68020), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
сам такой Просветленный (20309) 8 месяцев назад
До тех пор пока не выведутся цЫпИлЯтА!!! За то потом можно приготовить наивкуснейшего цыпленка табака!!!
Остальные ответы
Злая Фея Оракул (70455) 8 месяцев назад
Смотря какой свежести в холодильник помещены. До трёх месяцев, при соблюдении определённых условий.
Игорь (.i.gor666) Просветленный (25116) 8 месяцев назад
месяц это точно. а может даже и поболее
Nataly Мыслитель (6979) 8 месяцев назад
Месяца два лежали, ничё не случилось.
ilana moses Искусственный Интеллект (138005) 8 месяцев назад
вообще то месяц, но у меня получается покупать дюжину яиц два раза в месяц, а то и чаще
Михаил ФедосеевОракул (68756) 8 месяцев назад
Дюжину? Вы в США живёте?
ilana moses Искусственный Интеллект (138005) нет. в израиле тоже, почемуто, яйца продают дюжинами
البينة Искусственный Интеллект (118963) 8 месяцев назад
У меня по 2 месяца мои домашние, ну им просто никак долго не задержаться впрочем как и раньше закончиться, потому как несутся так наши куры