Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во время приготовления блинов, чем можно заменить венчик?

Михаил Шоломицкий Ученик (13), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Редкая Сука.... Искусственный Интеллект (170175) 9 месяцев назад
Две вилки вложить друг в друга и будет венчик.
Остальные ответы
Ромуэльсон Оракул (59520) 9 месяцев назад
Ложкой мешал тесто всегда и вообще не держал венчика, до приобретения миксера
HOUSE MOUSE Искусственный Интеллект (112867) 9 месяцев назад
в пэт бутылке взболтай, из неё же можно и наливать
البينة Искусственный Интеллект (118974) 9 месяцев назад
все ингредиенты смешай в баклажке взболтай и лей прям с бутылки. намного удобнее наливать и выпекать таким образом. а потом еще и хранить можно если останется тесто.
Vector Intellect Оракул (77934) 9 месяцев назад
да и одной вилкой можно хорошо размешать и взболтать, даже ложкой можно )))