
И для чего этта дядьки выписывают жену на час?)))

Фаня Мастер (2119), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Ух ты! Хто та влюбился штоле? )))
Лучший ответ
Андрей Шолохов Гуру (3854) 10 месяцев назад
пусть постирает ..борщ сварит..
Остальные ответы
Юля Просветленный (25637) 10 месяцев назад
Для котлет и уборки по дому
. . Мудрец (11937) 10 месяцев назад
Не могу похмелятся в одиночестве (((
ФаняМастер (2119) 10 месяцев назад
А что? Уже пора похмеляться?))
. . Мудрец (11937) Нееее, я на утро вызываю обычно))
Prometheus Искусственный Интеллект (138781) 10 месяцев назад
Ты спроси лучше, зачем эта женщина выписывает себе мужа на тоже время. А потом.... потом пошло и поехало.
Алескендер Александр Мудрец (18406) 10 месяцев назад
На час!! Да у мня одной уборки путылок на неделю... (
RUSS Оракул (70114) 10 месяцев назад
Для составления компаний))))
Сергей Лисица Просветленный (43058) 10 месяцев назад
Оказать посильную почасовую помощь
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1530377) 10 месяцев назад
они часто путают жену и домохозяйку многостаночницу которая за ним подбирать и подтирать будет)))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125542) 10 месяцев назад
чё правда что ли есть така услуга жинка на час надо выписать себе штоб в хате убралась а то эни жены ныне ленивые стали)))
Андрей С Искусственный Интеллект (100266) 10 месяцев назад
А мне и 20 минут хватило бы. Дёшево и сердито.))
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (175956) 10 месяцев назад
убраться... и бетон замесить... а чо?
Источник: )))
Александр Просветленный (23890) 10 месяцев назад
например, для использования в роли guinea pig. А область экпериментов у всех разная )
Моро Просветленный (33083) 10 месяцев назад
На час - это много.. 10 минут, потом интересно поболтать)) Про жизнь и вапщше.