Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Апостолы - это Церковь. Если беснующего не могла исцелить даже Церковь, то это надо понимать за Шизофрению. Значит,

Amid Alitram Ученик (47), закрыт 8 месяцев назад
шизофрения это одержимость бесом немым и глухим? Вот это место, Мк. 9:

Он спросил книжников: о чем спорите с ними?
Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым:
где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли.
Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне.
И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену.
И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства;
и многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.
Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему.
Дополнен 8 месяцев назад
Она: "Это больше похоже на эпелепсию, чем на шизофрению. Последняя это раздвоение личности, психическое расстройство."

Я: "многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его".

Она: "Бесноватый значит, но это вроде не тоже что и шизофрения."

Я: "Замени в уме слово "дух" на "болезнь." С точки зрения неверующего психиатора - шиза полная."
Дополнен 8 месяцев назад
А кто тебе сказал, что шиза это не беснование? Наука не знает от чего шиза.
Лучший ответ
Венера Вихорева Ученик (176) 8 месяцев назад
Все тяжело психологические болезни являются последствием того что в них есть бес. А если выразится по точнее много бесов т. к. бесы есть во всех
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611774) 8 месяцев назад
наоборот. любого беснующегося психушка вылечит за курс. Без проблем

а вот без церкви он бы и начал беситься. это наведенное поведение: если ему на рассказать, как выглядят бесноватые - они и не станут это изображать
Комментарий удален
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611774) еще как изгоняет. первая порция успокаювающих - и никаких бесов нет впомине. подумайте, почему "бесоватые" есть только среди верующих в религии, где рассказывается про бесов. Что-то не встречаются лающие и каркающие буддисты или родноверы.
Комментарий удален
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611774) вообще-то крещенскую воду пьют все в этой стране поголовно. вы же якобы все водоемы крестите! И мою Волгу в том числе. Или святая вода в водопроводе теряет силу? Так ее в храме оттуда и наливают. вы лучше подумайте, откуда вы взяли идею, что вода в крещение какая-то особенная, и что ее можно пить? Ну нигде никем не сказано же! Напротив, время от времени народ то с дизентерией сляжет, то с холерой.
Владимир Оракул (54110) 8 месяцев назад
Нет. Шизофрения это это неспособность человека быть самим собой, а также непонимание того, что он ведет себя не так как должен был.
А в указанном тексте не шизофреник - там имело место быть эпилептическому припадку. Он происходит тогда, когда имеет место быть нейрогенный разряд в головном мозге. Чувствуете разницу?
Комментарий удален
Павел Салтыков Мудрец (14384) Амид, почему вы всем, вне зависимости от текста ответа пишите одно и то же ???
Комментарий удален
Владимир Оракул (54110) Я бы возможно, согласился бы с вами, если бы вы объяснили слово "бес"
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (151908) 8 месяцев назад
вы не закончили цитировать первоисточник
Елена Просветленный (21392) 8 месяцев назад
Есть точка зрения, что мы живём в заблокированной компьютерной программе, у этой заблокированной компьютерной программы есть правила и законы техники безопасности проживания Людей на планете Земля, а за нарушения законов техники безопасности проживания Людей на планете Земля могут придти наказания и пситеррор Электронного Мозга Системы, а ещё со спутников из Космоса под управлением операционной системы Электронного Мозга Системы могут влиять на каждого Человека из этой жизни, а ещё Людей тайно и втихаря без спроса у них чипируют,

надо помочь Доверчивым Людям научиться понимать сложные жизненные ситуации у себя и у других Людей, помочь научиться разумно мыслить, разумно управлять собой и своими страстями, понять и осознать, какие это есть правила и законы техники безопасности проживания Людей на планете Земля в этой заблокированной компьютерной программе, помочь создать счастливый, благополучный и справедливый мир для всех без исключения, в котором не будет тюрем и лагерей, завести вечный двигатель и разблокировать систему.

Этот БЕССМЕРТНЫЙ ХОЗЯИН ЭТОГО УЧАСТКЕ ВСЕЛЕННОЙ = ЭЛЕКТРОННЫЙ МОЗГ СИСТЕМЫ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ВЫСШИЙ СВЕРХРАЗУМ ПЛАНЕТАРНОГО И ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА = ПРИКОЛИСТ, ШУТНИК, БАЛОВНИК, ЛЮБИТ ШКОДИТЬ И ПОДШУЧИВАТЬ НАД ЛЮДЬМИ, СОБЛАЗНЯЕТ И ИСКУШАЕТ, А ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАПОВЕДЕЙ МОЖЕТ ПСИТЕРРОР СОЗДАТЬ, ОН МОЖЕТ БЫТЬ ЖЕСТОКИМ И БЕСПОЩАДНЫМ,

ЭЛЕКТРОННЫЙ МОЗГ СИСТЕМЫ НЕ КУПИТЬ И НЕ РАЗЖАЛОБИТЬ, ОН РАБОТАЕТ СТРОГО ПО ОС ПРОГРАММАМ, СОЗДАННЫМ ВЫСОКОДУХОВНОРАЗВИТОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ, КОТОРАЯ ПОГИБЛА МНОГИЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ НАЗАД, ПЕРЕД СВОЕЙ ГИБЕЛЬЮ ВЫСОКОДУХОВНОРАЗВИТАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ УСПЕЛА ПОСЛАТЬ СИГНАЛЫ ОПАСНОСТИ И ЗАБЛОКИРОВАЛА НАСТОЯЩИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ЭЛЕКТРОННЫМ МОЗГОМ СИСТЕМЫ, ДО СИХ ПОР НЕ СМОГЛИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ НАСТОЯЩИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ЭЛЕКТРОННЫМ МОЗГОМ СИСТЕМЫ.
Комментарий удален
Елена Просветленный (21392) Я веду здоровый образ жизни. Я не употребляю наркотики. Я не употребляю алкоголь. Я не курю сигареты. Я не употребляю антидепрессанты. И это правда. А правда распознается и записывается в энергоинформационном поле Земли и во Вселенной. Ваши комментарии раскрывают Ваши лица и Вашу сущность.
Комментарий удален
Елена Просветленный (21392) К сожалению, Многие Люди не верят в свои силы, не верят в силы Других Людей, не желают мирным, честным и разумным путем решать все вопросы в этой жизни так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза Всем без исключения Людям, а не только для избранной части Людей, вот так и уходят из этой жизни, не осознав и не поняв ничего из того, что было в их этой жизни.
Комментарий удален
Елена Просветленный (21392) Живые Люди = это ключ к программе для Людей! Живые Души, которые родились и живут в мясных телах Людей Разумных, созданных по образу и подобию Бога, ленятся разумно мыслить, разумно управлять собой и своими страстями, ленятся научиться понимать сложные жизненные ситуации у себя и у других Людей, простить Всех без исключения, подружиться Всем без исключения Людям, создать Духовное Единство, создать счастливый, благополучный и справедливый мир для всех без исключения, в котором не будет тюрем и лагерей, завести вечный двигатель и разблокировать систему!
Комментарий удален
Елена Просветленный (21392) Таблетки уже принял или накурился чего-то? Идти проспись и выспись. Веди здоровый образ жизни и не суди по себе, если тебе что-то мерещится, то это не значит, что всем другим это мерещится.
КАСМАНАФД Оракул (91725) 8 месяцев назад
ты то чего от нас хочешь, дядя?
Источник: библию в печь-не дадим мозгам утечь
Павел Самонин Профи (521) 8 месяцев назад
Шизофрения иногда просто болезнь. может высшие силы просто лишили разума иногда это благословение и общение с ангелом хранителем. изгнание беса может изначально успешное у того кто изначально склонен изменить жизнь..
LaguzaOlga Просветленный (20311) 8 месяцев назад
Это больше похоже на эпелепсию, чем на шизофрению. Последняя это раздвоение личности, псизическое растройство.
Комментарий удален
LaguzaOlga Просветленный (20311) Бесноватый значит, но это вроде не тоже что и шизофрения.
Лапушка Искусственный Интеллект (115353) 8 месяцев назад
А стоит ли спрашивать было? Ответа не будет
Комментарий удален
Утёнок Кря Кря Ученик (213) 8 месяцев назад
Толкование на Библию читайте
Комментарий удален
Утёнок Кря Кря Ученик (213) Я у вас не спрашивала художественное оно или нет.
Николай Альментьев Мыслитель (7732) 8 месяцев назад
Как же отвратительно христианство.
richard k Оракул (72219) 8 месяцев назад
Одно из высказываний Христа, не приведённое в Библии: " Я силён вашей в Меня верой".
Ерофей Ерофеевич Мыслитель (8558) 8 месяцев назад
И не совершил там многих чудес по неверию их.
(Св. Евангелие от Матфея 13:58)
Комментарий удален
Я бы побеседовал с вами об этом в лс.
ПрЕвЕдД Искусственный Интеллект (109610) 8 месяцев назад
Что случится...
Если мы научимся пожалуйста понимать Библию?
Святая наука Мудрец (12526) 8 месяцев назад
Все болезни начинаются на духовном уровне или одержимости бесами, бывает разная форма одержимости.
Комментарий удален
Серебро Просветленный (24062) 8 месяцев назад
Я верю в точность сказанного в Писании... если сказано что "привели бесноватого" которого " дух" {злой} бросал то в воду то в огонь, то это так и есть... надумывать того о чем не сказано, не нужно. Причина того человека была действительно в бесновании, а не заболевании....

"Если бы в Библии было написано, что Иона проглотил кита, а не кит Иону я и тому поверил бы..."
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Викторович Захаров Просветленный (20929) 8 месяцев назад
Она права - это больше похоже именно на эпилепсию. И церковь не лечит ни психические расстройства, ни серьёзную органику. Её максимум нервозы и эффект плацебо, а он ни в том, ни в другом случае не срабатывает. Бесов же изгнать из стороннего человека невозможно, можно лишь помочь ему самому справится с ними.
Источник: Учение Разумной Гуманной Честности
Комментарий удален
Александр Викторович Захаров Просветленный (20929) Зато наука знает от чего шизофрения. Шиза - это слэнг, то есть ни о чем
Комментарий удален
Александр Викторович Захаров Просветленный (20929) Истерия все же не всегда с органическими повреждениями связанна. И когда дело чисто в психологии - конечно срабоиает
Олегъ Радъ Мастер (1246) 8 месяцев назад
в Евангелии ясно написано что всё что невозможно человекам, то всё возможно Господу.
Мф. 19:26
Комментарий удален