Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Услышал детский кашель, а вокруг-никого, что это?

Ани Стоп Ученик (152), закрыт 7 месяцев назад
Мой папа был гостиной услышал детский кашель громкий (из нас никто не слышал) именно в доме! (из нас никто не кашлял) Что это значит? кто-то заболеет? или что? И если что-то плохое, то как предотвратить?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4490906) 7 месяцев назад
Моя прабабушка рассказывала подобную историю.. .

Это было в частном старом доме, по вечерам кто-то вздыхал как бы из угла...
И вот ей кто-то посоветовал спросить-домовой-домовой-к худу или добру?
После этого всё прекратилось....

Может что-то дома не так! Какой-то дух? Освятите квартиру!
А если честно то это могут быть соседи, или домовой!

У меня у подруги тоже в квартире кто-то кашлял, она сфотографировала зеркало, а в нем было отточенное лицо злой женщины.
Потом узнали что в этой квартире, погиб маленький ребенок.
Вот и приходит по ночам и кашляет.
А умер он от ангины тяжелой.
Источник: Интернет...
Остальные ответы
Призрак отца Гамлета Просветленный (38657) 8 месяцев назад
Это голос из параллельного мира.
Комментарий удален
Призрак отца Гамлета Просветленный (38657) Не заморачиваться.
Сиреневая фея Высший разум (9605401) 8 месяцев назад
Это у папы слуховая галлюцинация.

Если будет повторяться то папе надо обратиться к психиатру.