Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда уже личная жизнь начнёт налаживаться? какой мужчина будет рядом со мной?

Lesya Lesya Ученик (27), закрыт 10 месяцев назад
Олеся 230590
Лучший ответ
Зазеркалье***** Гений (60918) 10 месяцев назад
Чтобы жизнь начала налаживаться, нужно перестать грустить и не думать о том, что нет ее. Именно к лучезарным, улыбчивым женщинам, и тянутся мужчины...
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (9703327) 10 месяцев назад
15 ноября в 20.30 минут.
С темноволосым мужчиной старше на 2 года.
Lesya LesyaУченик (27) 10 месяцев назад
Что за бред?))))
Сиреневая фея Высший разум (9703327) А вопрос не бредовый, нормальный ? Я ответила на ваш вопрос.
Serzh Southampton Высший разум (259099) 10 месяцев назад
У Вас нечему налаживаться так как личной жизни у Вас нет. Мужчины будут на Вашем пути, но они временные гости в Вашей жизни.
Lesya LesyaУченик (27) 10 месяцев назад
Во мне причина?
Serzh Southampton Высший разум (259099) Лишь отчасти в Вас. Вам нравятся те которые Вас обманут. Может стоит задуматься над своим заложенным стереотипом привлекательности.?!