Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня есть друг, который мне нравится и которому нравлюсь я...

Дашунька Мастер (1788), закрыт 14 лет назад
Мы пробовали встречаться. Но ничего не получилось. Просто он младше меня...и порой меня очень сильно бесит! Он ещё такой ребёнок! Всему его надо учить! Он даже целоваться не умеет! Я не знаю как мне быть. Он мне очень нравится, но я не могу с ним...мне нравятся напористые парни, а он как мямля!!!
Лучший ответ
Владимир Королёв Просветленный (25852) 14 лет назад
типа пусть тоже станет запористым!!!
Остальные ответы
Your Lullaby ... Ученик (229) 14 лет назад
так ты можешь с ним ,или нет? определись уже)))))
Брат Гуру (3479) 14 лет назад
Блин..найди компромисс...И БУДЕШЬ СЧАСТЛИВА ДО БЕЗУМИЯ!
porsche Мастер (1075) 14 лет назад
дак определись нужен ли тебе мямля?
Лидочка Знаток (265) 14 лет назад
знакомая история...зато ими легко управлять...но ето тоже надо уметь , один раз даш расслабится так они на голову с ногами залезут
-=God&DeviL=- Гуру (2649) 14 лет назад
ПРивиредливая какая...
Серьезно найди компромис.
Пользователь удален Профи (549) 14 лет назад
ti newkoem slu4ae ne obroschaj wnimanija na wozrost moschno skazat, tebe powizlo smotri sama eslib on umel celowaca no ne tak kak tibe nrawilos, bi tebe bi trudno bilo emu eto skazat, a tak ti moschesch nau4it, ewo delat, to 4to tebe nraeica tebe prosto nuschno nemnogo bolsche terpenija ja uwerena 4to rastawschis, s nim ti esche sto ras ob etom poscheleesch no potom budet pozdno ne terjaj swoj schans wed, wse naswete moschno wiu4it, no ne wsegda ti smoschesch wstretit, lubow.