Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, когда одинок и мир не радует?

David Erolic Ученик (136), закрыт 8 месяцев назад
Я остался у разбитого карыта... Был благородным и помогал всем, но в итоге от меня все отвернулись из-за крысы одной... все начались снова общаться.. но не так как раньше, как знакомые. Я общался с бывшей, она мной пренебрегала, мы перестали общаться на не очень хорошей ноте... Меня вообще ничего не радует, я одинок, хочу общаться со всеми, но никто не интересует. Кому то весело с чего то, а мне с этого нет и с другого тоже... Я стараюсь развиваться, но нужно время, записи в студию, учится писать биты, но до записей ждать надо... Что делать?... Даже гулять с теми с кем в интернете познакомился, скучно очень и не радует, не интересно... Вообще мир черно белый. Хочу общаться с бывшей, но написать ей когда мы закончили на плохой ноте, думаю она не хочет этого.... Посоветуйте чем то заняться, веселым и годным. А то компьютер время убивает и атрофирует мой мозг...
Дополнен 8 месяцев назад
И писать ли бывшей?
Дополнен 8 месяцев назад
Бывшая часто пренебрегает мной)
Лучший ответ
Анна Оракул (63764) 8 месяцев назад
Лекарство от любви - другая любовь!!!! Насильно мил не будешь, поэтому: переворачивай эту страницу жизни!!!! Бери себя в руки и... вперёд, к новой любви!!!! И ещё: есть поговорка "Долго горе горевапть - все равно что хрен жевать!!!!"
максим букаткинЗнаток (267) 8 месяцев назад
Не тот случай, когда клин клином. На старые дрожжи криво ляжет. Надо пережить, освободиться от старых чувств.
Остальные ответы
bivwaja tvоja Просветленный (22166) 8 месяцев назад
Да напиши ты ей что ты мучаешься
John Carter Мыслитель (5277) 8 месяцев назад
Расслабиться нужно, внутри. Меньше думай о ерунде не нужной, смотри шире, получай удовольствие ото всего. Когда научишься, тогда проще смотреть на всё будешь ;-)
Делом займись, к которому у тебя интерес, посвяти всё своё время этому делу, чтоб добиться успехов в нём, тогда и ерунда всякая не нужная в голову не будет лезть. Стань самодостаточным в полной мере, тогда всё будет норм и порядок в голове наведётся :-)
Natali Мыслитель (7771) 8 месяцев назад
Я совсем одна
...

Но у вас что-то было в жизни, а у меня ничего
елена Оракул (62308) 8 месяцев назад
Извините, сколько вам лет?
Anfisa Kanifas Оракул (56672) 8 месяцев назад
Вот тута посмотри, https://otvet.mail.ru/question/216420981 я ей твою ссылку кинула
ИзергильОракул (79084) 8 месяцев назад
Вы зачем людей за нос водите?
Smadar Ученик (26) 8 месяцев назад
Вы не написали свой возраст. Если вам до 30-ти, все еще впереди. Найдите себе увлечение (музыка, прежде всего). С ней вам будет нескучно, это уж точно.
Кравцова Инна Ученик (48) 8 месяцев назад
Многие могут так расписать. Про одиночество и предательство. Драма такова, что поймет ее только испытывающий)
В жизни бывают разные периоды. Помните, что ничего не вечно и все равно или поздно оборвется. Старайтесь получать удовольствие от того, что Вам нравится. Не обязательно задействовать людей. Появятся новые. Те, кто не ценят, по итогу не спасут Вас от одиночества, а только ещё хуже сделают. Любите себя и все наладится.
Изергиль Оракул (79084) 8 месяцев назад
Это депрессия, а ее лечить надо. К психологу сходи.
Константин Удалов Мудрец (12065) 8 месяцев назад
разберись сначала с прошлым, встреться с ней. встреча- самое правильное. не захочет - напиши тогда.... а потом сам поймешь, как действовать дальше. некоторые выбирают вариант - уехать.
John CarterМыслитель (5277) 8 месяцев назад
От себя не убежишь (не уедешь) никуда. Нужно научиться принимать прошлое, каким бы оно не было, и продолжать жить дальше, извлекая уроки и делая правильные выводы.
Константин Удалов Мудрец (12065) Так, и не нужно убегать. Прошлое -это опыт. И хорошо, когда он пошёл на пользу. Нужно просто логически завершать все вопросы прошлого или давать им продолжение, но не оставлять всё в подвешенном состоянии. И если всё в жизни не устраивает, то нужно ее менять. Иногда кардинально, а иногда детали.
Властелина Высший разум (646627) 8 месяцев назад
Обязательно надо написать и просто пообщаться. Ни о чем не спорьте. И пожелайте всего доброго.
John CarterМыслитель (5277) 8 месяцев назад
И то верно) И поблагодарить человека за полученный опыт, пожелать всего хорошего искренне, не держа зла и обид каких-либо. Правильно?)
Человек Человеков Просветленный (25454) 8 месяцев назад
Займитесь работой над собой и времени горевать не останется.
Хватит ныть ...
Антон Полудужка Просветленный (26432) 8 месяцев назад
устроиться на роботу на которой не будет времени думать, я когда на такой роботал то все было пучком и девушка сама собой нашлась
Николай Альментьев Мыслитель (7726) 8 месяцев назад
Ты должен уезжать из путинландии!

.
Федор Оракул (96869) 8 месяцев назад
Компьютер вообще-то облегчает жизнь, помогает зарабатывать деньги, помогает учится и узнавать новое, часто помогает отдыхать.
Только таким дебилам как ты он что-то может атрофировать)))) но там видимо уже давно всё умерло у тебя)))) биты он делает.... долбоеб.... дальше на ставках пойдешь зарабатывать и шмотки перепродавать?
Иди ска займись учебой, освой какую нибудь профессию, потом от этого будешь отталкиваться.
Алевтина Вехура Гуру (2866) 8 месяцев назад
Если ты мужик, то прищщеми дверью пальчик на руке. Поверь мысли о прошлом перестанут мучать.
Лапушка Искусственный Интеллект (115691) 8 месяцев назад
Найти хорошее в свой жизни. Просто жить. А любовь впереди еще будет. Удачи
Павел Постоленко Ученик (114) 8 месяцев назад
Заведи кота, я так же поступил. По крайней мере он меря слушает))
анастасия щемелинина Мастер (1588) 8 месяцев назад
Заниматься своими делами, работать. Тогда и у вас появится новое окружение. А те, кто был у вас когда то: (ваши бывшие друзья, бывшая девушка), то пусть идут куда шли.