Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу пройти регистрацию в центре занятости. Постоянно у них что то не работает .Кто с подобным встречался?

Mister Who Ученик (10), закрыт 9 месяцев назад
Может стоит забить на них? Уже несколько недель туда хожу и без толку
Я прихожу к ним и спрашиваю могу ли я пройти регистрацию все документы на руках есть они говорят у нас компьютеры неработают, серверная, у нас такие с этим проблемы что неизвестна когда сможем регистрировать
Лучший ответ
Ирина Наумова Мудрец (16992) 9 месяцев назад
они обязаны принять заявление с даты подачи а не с момента когда у них заработает
Ирина НаумоваМудрец (16992) 9 месяцев назад
игш
Остальные ответы
Лёва Живопыр Просветленный (41748) 9 месяцев назад
Твари они. Это их цель! Чтобы ты сдался! У нас же нет безработицы!
Anfisa Kanifas Оракул (60575) 9 месяцев назад
Иди.., если отказывают и валят на ПК или ещё что, бери мобильник и звони 112 и рассказывай, где ты и как с тобой там! пусть там решают, - куда тебе теперь! и с какого чиста ты туда ходишь..! Не сиди, прямо сейчас.!
Boris Просветленный (40128) 9 месяцев назад
Только один раз в жизни по дурости сунулся, облаяли с порога и послали подальше. С нормальными людьми они не работают. Эти заведения созданы специально для тунеядцев и алкашей, которые не хотят работать и годами балдеют на пособие. И заявки на вакансии туда подают только такие учреждения, откуда все нормальные люди в ужасе бегут. Не теряйте своё время впустую, ищите работу самостоятельно по объявлениям.
Сергей Мыслитель (6608) 9 месяцев назад
Вам не могут отказать в регистрации, если у Вас имеются все необходимые документы. Если отказываются, то просите вызвать начальника или обращайтесь в вышестоящие органы с жалобой. Либо скажите, что будете жаловаться. Либо настаивайте, чтобы документы приняли в письменном виде.