Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли, что бомбастер нельзя купить после двенадцати лет?

Джонатан Шадрин Ученик (100), закрыт 9 месяцев назад
Срочно нужно узнать, стою на кассе, не хочу показаться дураком
Лучший ответ
Руслан Комраков Оракул (52477) 9 месяцев назад
Да. Не продается лицам старше 12 лет.
Джонатан ШадринУченик (100) 9 месяцев назад
Спасибо, а то выглядел бы щас дураком
Остальные ответы
Символ новой эпохи - загрязнение Оракул (56230) 9 месяцев назад
Можно.
Джонатан ШадринУченик (100) 9 месяцев назад
А тут написано что нельзя
Символ новой эпохи - загрязнение Оракул (56230) А ты верь рандомным сайтам больше
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (115523) 9 месяцев назад
Чувак, ограничения на продукты есть только до определённого возраста, а не после него. :-)
денис поповЗнаток (269) 8 месяцев назад
НЕЛЬЗЯ!!! Т. к. в основном, после 12-ти лет у мужчин и женщин начинается половое созревание, и вкус сухариков «Бомбастер» вызывает обильные полюции (Подтверждено Британскими учёными).
Из-за постоянных полюций невозможно находиться в обществе
денис попов, Чего-чего???? ???????????????????????????????????????????????? Что за бред, господи. Где ты эту информацию откопал то хоть, ахах????????????????????????