Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Раздражают люди, которые бодрствуют ночью!

Анна Цукерберг Ученик (122), закрыт 7 месяцев назад
Друзья! Вопрос для психологов!
По каким причинам меня раздражают люди «совы»?

Сама я слишком рано не встаю, стараюсь вставать 6-7, иногда в 8 получается.
Бывает, что засиживаюсь за компом до 00, но редко.

Поймала себя на мысли, что меня раздражают подсознательно люди, которые не спят по ночам, а работают или развлекаются.
Причём, даже начала испытывать неприязнь к знакомым, который ведут такой образ жизни.
Такое чувство будто они делают сугубо глупые вещи, ленятся и не хотят работать над собой. К слову, было время, когда я была так называемой «совой», но скорее это время беззаботное и ленивое. Такие вот ощущения у меня.

От чего так?...
Лучший ответ
noname Гуру (3496) 8 месяцев назад
А у меня такое же, только с вами и я сова летом)
Остальные ответы
dezert_eagle Оракул (67801) 8 месяцев назад
всех, кто на меня не похож, расстрелять!!..))))
Человек ЧеловековПросветленный (25290) 8 месяцев назад
А ещё, бодрствуя ночью, они потребляют больше электроэнергии....
dezert_eagle Оракул (67801) ...посмертно повесить..!!)))
Sam Gold Просветленный (31079) 8 месяцев назад
"Слепая" зависть.

Вы не понимаете, что такого они находят в то время, в которое Вы спите.
Люди часто не любят\ненавидят то, чего не понимают. Любой, кто отличается от них самих, уже считается ненормальным\не таким.

Будьте терпимее к людям: все мы разные.
Ирина Гоян Мастер (1326) 8 месяцев назад
Разные люди иногда раздражают друг друга например вы любите салат а кто-то мясо и тот кто ест мясо дико раздражает а иногда кого-то доводит во тошноты того кто ест салат ну и наоборот
Руслан Хуснутдинов Мудрец (14663) 8 месяцев назад
Мне кажется в вашей жизни слишком мало проблем, что вы думаете других кто не спит по ночам. Мне кажется вас больше должна беспокоить ваша жизнь, правильный (на ваш взгляд) образ жизни, распорядок дня и прочее. Стоит больше концентрироваться на себе и своих слабостях и недостатках и бороться с ними
Даша Фракталова Мастер (1063) 8 месяцев назад
Они вам могут помешать ночью, когда вы спите. И вы им можете помешать с утра, когда спят они.
Колыван Поджопников Оракул (76900) 8 месяцев назад
Я тоже встаю рано всю жизнь. После шести утра уже не спится. Причём, в утреннее время у меня пик активности, очень обидно ждать 3-4 часа, пока основная масса проспится, напьётся кофе и будет более-менее готова к диалогу) такое ощущение, что не ценят своё время.
Пользователь удален Мыслитель (8366) 8 месяцев назад
Зря.
Я ночью бодрствую, но расплачиваюсь за это здоровьем
Shakhban KurbanovМыслитель (9244) 8 месяцев назад
как расплачиваешься?) я 4 года как сижу по ночам, и норм вроде)
Пользователь удален Мыслитель (8366) Почитайте про вред работы ночью
снайпер ром Мыслитель (5285) 8 месяцев назад
Это их ни дела а твое дело со мной спать согласна?
Колесникова Вера Петровна Оракул (71835) 8 месяцев назад
В фильме "О чем говорят мужчины?" было предложение "разобраться в вашем внутреннем мире". Вы от нас этого хотите?
14/83 Гуру (3548) 8 месяцев назад
Типичная еврейка
Афиген ОлигарховМыслитель (5565) 8 месяцев назад
Она такая же еврейка, как и ты, ущербный.
Афиген ОлигарховМыслитель (5565) 8 месяцев назад
Ник у тебя нацистский, ты потомок предателей Родины, полицаев? Жаль их не кастрировал Советский суд, чтобы тебя не было, ведь ты позор Русского народа, чьих предков нацисты и их пособники, убили МИЛЛИОНЫ, а ты Гитлером восхищен, мразь. Желаю тебе сгнить в Сибирских рудниках, куда пойдёшь по ст. 282 УК РФ за разжигание межнациональной розни, подонок нацист.
Тетерев..))) Мыслитель (8479) 8 месяцев назад
ахаха, просто вы ложитесь спать, а в это время встают ваши "например соседи" и начинают ходить туда сюда, шуметь, хлопать дверями, смотреть телевизор, мыть посуду, разговаривать)))) Тут надо просто привыкнуть, спать днем, работать ночью.

15 минут смеялся над вопросом)))) Спасибо за поднятое настроение!)
Лапушка Искусственный Интеллект (115399) 8 месяцев назад
Слишком много думаешь. Люди " совы" тебе не мешают. У каждого своя жизнь
Люцифер Богородский Просветленный (40595) 8 месяцев назад
Кое-кто, похоже, завидует.
Впрочем, дело сугубо личное... Нам по кайфу)))