Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли от гематогена какая то польза? Вроде съела 1 штуку - стала получше себя чувствовать, появилось немного энергии,

Марина Киса Просветленный (33621), закрыт 8 месяцев назад
и сонное состояние ушло. Или это все самовнушение ?
Дополнен 8 месяцев назад
На упаковке вроде написано, что в состав входит железо и медь..
Лучший ответ
Полуночный Сплин Искусственный Интеллект (139265) 8 месяцев назад
1. Смотрите чтобы в составе был альбумин.
2. Употреблять надо не "сел и слопал две плитки за раз", а по 1-4 дольки каждый день и на протяжении месяца, т. е. курс. Тогда будут закрепленные результаты. Например полностью уйдет анемия (пониж гемогл)
Марина КисаПросветленный (33621) 8 месяцев назад
альбумин черный пищевой написано.
Полуночный Сплин Искусственный Интеллект (139265) Альбумин - высушенная стабилизированная кровь или эритроцитарная масса крупного рогатого скота. Значит у вас ПРАВИЛЬНЫЙ гематоген! Он и вкусный и лечит.
Остальные ответы
Цикута Цианидович Оракул (78621) 8 месяцев назад
Сладкий он и питательный, да и железо.
Вера Искусственный Интеллект (436900) 8 месяцев назад
смотри состав - медвежьей крови там уже нет \\ а энергия всегда появляется от глюкозы
larysa lymar Искусственный Интеллект (102782) 8 месяцев назад
раньше говорили что в нем медвежья кровь и очень полезна. а теперь не знаю
Eugene Просветленный (44489) 8 месяцев назад
Судя по тому куда вы задаёте этот вопрос, для ваших мозгов от гематогена явно пользы нет.
Колесникова Вера Петровна Оракул (71835) 8 месяцев назад
Гематоген - только как лакомство .Доказано. Это отголоски "советского периода" когда, после войны, всех откармливали и все всем "повышали".Вам энергию дал сахар. Попробуйте кусочек сладкого. То же самое будет, ну и - самовнушение.
Makkeyla A. J. O'Kol Просветленный (37613) 8 месяцев назад
все нужно в меру и эффект плацебо (даже если он есть) ничем НЕ плох !)
хороший настрой = хорошее самочувствие)
учитывая нашу жуткую рашкинскую медицину
DONKEY ENGINE Искусственный Интеллект (110036) 8 месяцев назад
никакой там энергии нет и быть не может
IronFoll Гуру (4086) 8 месяцев назад
Самовнушение и только
Андрей Петров Мыслитель (7565) 8 месяцев назад
Раз помог, то кушайте наздоровье и никого не слушайте!!!) Ну а вообще такой эффект от сахара и не более. В современных гематогенках сложно что-то полезное найти (
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (131128) 8 месяцев назад
Ваш организм не справляется с благородным вегетарианским рационом. Вам нужно начать есть мясо убитых животных. :3