Голосование за лучший ответ
Пётр Вонючкин
Мудрец
(12950)
5 лет назад
Есть живой пример: порт Санкт-Петербурга. Годовой пропуск для водителей контейнеровозов стоит под 50 тыс. руб. За соблюдением ПДД следит местная администрация. Нарушителям тупо блокируют пропуск. Ну и всё, водитель контейнеровозник без пропуска становится безработным.
В общем так: владелец территории может самостоятельно наказывать за нарушения ПДД. Обычно это просто запрет въезда на будущее. Самый эффективный метод.
реалист
Искусственный Интеллект
(227093)
5 лет назад
есть директор по хозяйственной части или главный инженер... все возникшие вопросы адресуйте именно ему... он возможно установит знаки без ограничения... и тогда если произойдёт дтп... на закрытой территории, подумайте, куда вам придётся обращаться...
ООО Алексеев
Оракул
(50051)
5 лет назад
Можно считать, что полномочия предприятий по организации безопасности дорожного движения делегированы ст. 6 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ
master
Просветленный
(44463)
5 лет назад
Водитель должен всегда и везде соблюдать действие знаков ПДД. НО если есть подозрение что знак установлен без согласования с ГИБДД - можно на сайте госуслуг или ГИДББ подать заявление с приложением всех ваших доводов и доказательств неправоты местных "умников" - они приедут и "нагнут" всех кто виноват в самоуправстве. По поводу наказания под кирпич в случае разгрузки - наказать может ГИБДД, но если вы привезли груз по заказу этой конторы, то "пожаловаться" на закрытой территории может только владелец территории, а в данной ситуации это маловероятно.
Андрей Shaman
Искусственный Интеллект
(132920)
5 лет назад
Давай зайдём с другой стороны.
У тебя на работе есть некие права и обязанности. Например, к обязанностям относится не только исполнение работ по специальности, но и соблюдение пожарной и технической безопасности, как то: не курить в неположенном месте, не совать пальцы в розетку, не срать в лифте и т. д.. Вот такие же правила безопасности и при передвижении, чтобы на территории не задавить кого-нибудь. У нас на комбинате только ж/д переездов штук 5 было. И что? Значит на территории завода изменились правила пропуска поездов что ли, или нужно придумывать другие знаки обозначение переездов? Главный инженер выпишет приказ о некоем наказании, а директор его подпишет. Вот тогда подумаешь, самовольно или нет стоят знаки.
Кстати, тот же инженер ставит знаки не просто так, а на основании приказов и инструкций из соответствующих министерств.
Так понятней?
Михаил
Оракул
(68191)
5 лет назад
Все работники подписывают документ о прохождении инструктажа или же договор о найме. Вот там и говориться обо всех правилах действующих на предприятии. что можно, что нельзя и что обязан делать. А так же о мерах взыскания за нарушения. То, что все ставят роспись не глядя - это не проблема предприятия, это проблема работников. При этом, все посетители и прочие лица не являющиеся штатными сотрудниками, но допущенные на закрытую территорию должны так же подписать документ, что они ознакомлены с действующим распорядком на территории.
Скажем, после въезда на территорию завода стоит знак "ограничение скорости 5 км/ч" Обязаны ли водители транспорта его выполнять? Кто должен следить за соблюдением скоростного режима на заводе? Если водитель ехал со скоростью 30 км/ч, ему штраф выписывать или как? Кто должен выписывать? Или на территории детского сада стоит знак "Кирпич", а водитель, например доставлявший продукты для детского сада, взял и проехал под него.
И еще: Ясно, что установку дорожного знака на территории завода никто с ГИБДД не согласовывал. Нет ли здесь признаков самовольной установки дорожного знака и ответственности статьи 12.21 КоАП РФ, санкция которой предусматривает штраф в размере от 5 000 до 10 000 рублей, для должностных лиц и организаций штрафы выше — 25 000 и 300 000 рублей соответственно?