Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему среди великих учёных, писателей и т. д. было столь много вегетарианцев сможете мне объяснить?

Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (131128), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
По ссылке пройдите.
Гитлер ел рыбу - это не вегетарианство, да и от мяса отказался уже в 30-е годы.)
Лучший ответ
Марина Киса Просветленный (33621) 8 месяцев назад
мозг жиром не заплывает наверно. и с волосами наверное все таки что то связано.
Остальные ответы
Дима Штурм Знаток (297) 8 месяцев назад
Мы то.. что мы едим
Чистота ясность мышления
не жрать всё что хочу подряд
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (196902) 8 месяцев назад
Большинство писателей и к слову художников тех времен были не признаны при жизни а мясо стоило дорого... Ну а Ньютону вообще яблоком по башке стукнуло, вот если бы колбасой то может исход был бы иным
GIGAMEN™ Оракул (91790) 8 месяцев назад
это информация о фактах вегетарианства известных личностей истории с вырванным контекстом на определенных этапах их жизни ...что вообще в стиле сайтов защиты животных
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Оракул (95852) 8 месяцев назад
Ты о нищих этапах их жизни
Вписываешь вынужденное голодание)))
Андрей Шевченко Оракул (86153) 8 месяцев назад
Всё элементарно просто, когда человек выделяется из общей массы, художник, математик, музыкант.... Это значит что человек может сосредоточиться на определенном виде деятельности очень сильно, обычно это бывает у людей больных шизофренией. Если не верите посмотрите как рисуют шизофреники проходящие курс лечения в психиатрическая клинике.
IronFoll Гуру (4086) 8 месяцев назад
Мозгам своим думать позволяли