Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу загрузить Windows 7 с флешки на ноутбуке ASUS

Ge-Ware Technologies Профи (783), закрыт 10 месяцев назад
Задача: переустановить (поменять) Windows 10 на Windows 7, на жутко глючном ноутбуке, чтобы работал быстрее.

Пациент: ASUS X751N

Образ скачал с monkrus.ws, записал на флешку с Ultra ISO, работоспособность загрузки на своём ПК (у меня тоже Windows 10, но не ноутбук) проверил, всё работает. Одел белый халат, пошел к больному. Вставил флешку, зашел в BIOS, выставил загрузку с флешки. Ноутбук пытается загрузиться, но ошибка:

Status: 0xc000000f. Info: An error occurred while attempting to read the boot configuration data.

Поискал, в чём может быть проблема. Везде пишут - чините флешку с образом, образ битый. Но я проверил его работоспособность уже на нескольких ПК - ВЕЗДЕ, кроме этого проклятого ноутбука, он загружается и начинает установку.

Дополнен 10 месяцев назад
Что уже пробовалось:
- Поставил тот же образ Rufus-ом, с настройками GPT, UEFI(non-csm), при загрузке всё та же ошибка.
- Искал в BIOS настройки "Отключить UEFI, Secure boot. Включить Legacy support, CSM", их там нет.
Лучший ответ
Человек Человеков Просветленный (29068) 10 месяцев назад
Образы 7 от monkrus вполне могут не ставиться с фрешки.
Качните лучше образ 10ltsb(ltsc) от LeX 6000, винда будет побыстрее семёрки.
Качните live Стрельца, поставьте её на флеху, грузитесь с неё , а винду ставьте с iso образа на диске, там полдно прог для этого.
Остальные ответы
азамат иванннннов Ученик (243) 10 месяцев назад
в биосе надо выставить, чтоб сразу считывал и загружал с УСБи, либо попробуёте на др флешку, помогает, проверено!
Ge-Ware TechnologiesПрофи (783) 10 месяцев назад
Да выставил я. Пробовал перезагрузиться, и так, и эдак. Результат один.
Sergey Drevov Мыслитель (5146) 10 месяцев назад
биос нужно настраивать
Doge ChargerОракул (51170) 10 месяцев назад
да ну? и как же?
семён жилецких Ученик (23) 10 месяцев назад
зайди в биос там в boot,в загрузках ставь usb и название флешки
Vova Kotov Высший разум (323427) 10 месяцев назад
Не читается флешка или неправильно сконфигурирован биос.
. Оракул (81530) 10 месяцев назад
Если биос твою флешку видит, то запиши образ ещё раз, к примеру прогой Rufus, она может записать для двух разновидностей БИОСа

А вообще не затерай пока рабочую, сначало потренируйся устанавливать на временном разделе чтоб в нём всё работало, а потом сноси действующую
DzeK0D Мыслитель (9116) 10 месяцев назад
флешку нужно было писать rufus-ом
в настройках выбрав вариант записи в формате GPT для компьютеров с UEFI
и предварительно приготовить дрова и скорей всего придется пробовать в разные порты вставлять флешку
Ge-Ware TechnologiesПрофи (783) 10 месяцев назад
Дельный совет, уже приступил.
Ge-Ware TechnologiesПрофи (783) 10 месяцев назад
Поставил Rufus-ом с указанными настройками. Повтыкал в разные порты. Результат идентичен.
Рома Волегов Ученик (178) 10 месяцев назад
такое было и у меня, попробуй переставить на другой usb, если там есть, у меня получалось
влад иванов Мудрец (16618) 10 месяцев назад
записывай флешку под UEFI )):-)
SancheZ Оракул (98928) 10 месяцев назад
Отключить UEFI, Secure boot. Включить Legacy support, CSM. Флешку в юсб 2.0, если не интегрированы драйверы 3.0.
Ge-Ware TechnologiesПрофи (783) 10 месяцев назад
Таких настроек в BIOS не нашел.
SancheZ Оракул (98928) Плохо смотрел.
Тигр Просветленный (36509) 10 месяцев назад
Я бы тогда с сидюка поставил. Если принципиально надо, тогда форматируй, выставляй в Биос иде, в ультра исо на мбр ..
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (437008) 10 месяцев назад
sata драйвер надо вшивать в образ. попробуй 8.1 она легче и должна установиться
petruche Гуру (3888) 10 месяцев назад
Убедитесь, что к ПК не подключены никакие внешние девайсы (USB, вставлены СД или ДВД диски, карты памяти и т. д.). Если таковые имеются (и вы не собираетесь использовать их в качестве загрузочных устройств), тогда отсоедините (изымите) их из компьютера;
Проверьте плотность соединения шлейфов ПК (особенно подключённых к жёсткому диску);
Перейдите в БИОС, и сбросьте его настройки по умолчанию (Load optimized defaults). Сохраните изменения и перезагрузите ваш ПК;
Используйте загрузочный диск (загрузочную флешку) с операционной системой для восстановления. Загрузитесь с указанных устройств (не забыв в БИОСе перед тем проставить правильную очерёдность загрузки устройств),
Alexaa17 Просветленный (22884) 10 месяцев назад
Цепляем диск с ноута к компу вторым. Стираем винду с него, остальное оставить можно, можно форматнуть, как хочешь
Скачиваем этот файл: Grub4DoS_GUI (845 Kb) на диск компа
Запускаем его. Устанавливаем на диск с:
После этого программа Grub4Dos Installer 1.1 установится к вам в C:\Program Files и выбросит ярлык на Рабочий Стол. Одновременно с этим на выбранный вами носитель распакуются файлы загрузчика (Папка - Boot; Файлы - grldr, Menu.lst) и откроется окно программы Grub4Dos Installer 1.1.
запускаем с ярлыка, в верхней строчке выбираем диск ноутбука, остальное не трогаем.
Если всё успешно, то вы увидите окно консоли с предложением нажать Enter, Нажимаем Enter.
Убеждаемся, что на диске с ноута есть grldr, menu.lst
Установка Windows. разархивируем ISO в корень ноутбучного диска, редактируем menu.lst
первые строчки:
timeout=20
default 0
title Install Windows
root (hd0,0)
chainloader /bootmgr
остальное можно удалить
подключаем диск к ноуту, устанавливаем, как обычно.
http://greenflash.su/Files/Grub4DoS_GUI.zip