Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дядь, а дядь, а что из стряпни своей бабы ТЕБЕ нравится больше всего? Вот прям, чтоб оргазм гастрономический, да???)))

~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (422709), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Garry Оракул (61320) 8 месяцев назад
Ну все оргазмические блюда в семье готовлю я (недавно даже получил кличку "Б*г пасты". Однако Борщ, Селёдка под Шубой, Сырники и Крылышки с остро-сладком соусе у супруги просто фантастические!!!
Остальные ответы
Вельзевул Искусственный Интеллект (238696) 8 месяцев назад
Я сам готовлю... не доверяю готовку женщинам)
Jerzy Мудрец (15655) 8 месяцев назад
салат с морепродуктами
Йог Иванович Оракул (65097) 8 месяцев назад
Она уже давно разучилась...
плохо готовить!!!
Гибридыч Мыслитель (6329) 8 месяцев назад
бабы нет, есть жена, фаршированные блинчики.
Чубайс Оракул (68438) 8 месяцев назад
Я лучше неё готовлю. Оргазм гастрономический испытываю от мяса, которое сам готовлю
Eugene Просветленный (44485) 8 месяцев назад
Я не очень люблю стрепню, и баба у меня приходящая. Я сам готовлю.
Svetlanka Искусственный Интеллект (629749) 8 месяцев назад
Нууу, если речь уже об оргазме зашла,, тогда такое блюдо)))
МОНАРХИЯИскусственный Интеллект (197249) 8 месяцев назад
Чтобы ты была здорова так я ржу)))))))
Svetlanka Искусственный Интеллект (629749) Блин... ты же меня знаешь... не хотела хамить, но не удержалась... сама ржу))