Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Яхтинг. Прошу совета бывалых.

Дарья Боровик Просветленный (45675), закрыт 4 года назад
Регата в начале октября в Средиземном море.
Посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание новичку, какие есть тонкости, что взять с собой, как правильно одеться? Чего Вам не хватало из бытовых вещей, средств гигиены, одежды, обуви, продуктов на яхте? Была ли рыбалка,, если да, то как улов и где брали удочки? Что насчёт акул? Заранее спасибо.
Лучший ответ
Вика Просветленный (32745) 4 года назад
Я совсем не бывалый.. регата - не имела место в моей жизни..

Но.. теплоход - да, неоднократно.. и летом, море -Черное.. по разному бывало однако.. но мой опыт - апрель 2019 года, море- Эгейское.. аномальная погода была.. ну Средиземное - в шаговой доступности было, мы дошли до него.. Ветер, завывало... страшно.. мои скальпированные фото - ветер скальпировал буквально -ты видела. Погода менялась в течение дня - кардинально.. утром не грела кожанная куртка, шелковый платок.. днем- пришлось в старом городе Родоса прикупить себе маечек полегче. Поэтому брать с собой придется много вещей - и легкие - на день, теплые - на вечер, непромокаемые - обязательно... с водоотталкивающим покрытием.. Даже на огромном лайнере - брызги достигали.. но они идут только ночью, ..днем стоят..

Акул не видела, а вот дельфинов - ооочень много.. как быть с акулами - ума не приложу..

Насчет качки - посуда может вся лететь в разные стороны - брала бы пластивые, одноразовые тарелки, стаканы.. стекло - заменить пластиком.. билась посуда и кренило огромные лайнеры -с лифтом, с площадкой для гольфа и футбола, с не одним бассейном..

Средиземное море такой сюрприз нам совсем недавно устроило на Менорке.. что мне даже на берегу было страшновато.. вот буквально недельку назад... громыхало как из тяжелого орудия, молнии, ветер и жуткий ливень.. а как оно угражающе "рычало"..далеко от берега - не уплывать!!! а если прогноз плохой, или уже непогода - убежище на берегу найти и подготовить.. как-то вот так.. больше- ничем не могу быть полезной..

Рыбалка - со стороны залива - заходя в море только по колено - стоолько рыбок видела!!! чистейшая водичка..

ПЫСЫ хотя о чем я.. каким "ласковым" может быть Средиземное море в октябре - ты сама в прошлом году убедилась... на Менорке в самом начале сентября -похлеще буря была...
Дарья БоровикПросветленный (45675) 4 года назад
Спасибо)))
Вика Просветленный (32745) да было бы за что.. увы, Дашуль.. никакого опыта..
Остальные ответы
Кирилл Локтионов Мыслитель (9307) 4 года назад
Ну воть она воть. Дашенька. Ну такая солнышка. Я тиебя так люблю.
Jamaika Оракул (85024) 4 года назад
таблетки от укачивания - иначе все вышеперечисленное ни разу не пригодится
Суслов Евжений Оракул (93067) 4 года назад
Смешно.
ВикаПросветленный (32745) 4 года назад
что именно? смешно? Смешон Ваш ответ
Игорь Лосев Ученик (134) 4 года назад
По-моему главное не забыть о связи подумать. Я всегда с собой спутниковый телефон иридиум беру, поскольку радиостанция не всегда позволяет связаться
Дарья БоровикПросветленный (45675) 4 года назад
Спасибо большое) мы уже съездили, были в Греции на гонках, в Эгейском море, там была отличная связь даже в шторм) видимо из-за того, что вышки стоят на горах и сигнал отличный. Но не представляю, как это действует в океане)
Похожие вопросы