Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Яхтинг. Прошу совета бывалых.

Дарья Боровик Просветленный (45675), закрыт 4 года назад
Регата в начале октября в Средиземном море.
Посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание новичку, какие есть тонкости, что взять с собой, как правильно одеться? Чего Вам не хватало из бытовых вещей, средств гигиены, одежды, обуви, продуктов на яхте? Была ли рыбалка,, если да, то как улов и где брали удочки? Что насчёт акул? Заранее спасибо.
Лучший ответ
Вика Просветленный (32745) 4 года назад
Я совсем не бывалый.. регата - не имела место в моей жизни..

Но.. теплоход - да, неоднократно.. и летом, море -Черное.. по разному бывало однако.. но мой опыт - апрель 2019 года, море- Эгейское.. аномальная погода была.. ну Средиземное - в шаговой доступности было, мы дошли до него.. Ветер, завывало... страшно.. мои скальпированные фото - ветер скальпировал буквально -ты видела. Погода менялась в течение дня - кардинально.. утром не грела кожанная куртка, шелковый платок.. днем- пришлось в старом городе Родоса прикупить себе маечек полегче. Поэтому брать с собой придется много вещей - и легкие - на день, теплые - на вечер, непромокаемые - обязательно... с водоотталкивающим покрытием.. Даже на огромном лайнере - брызги достигали.. но они идут только ночью, ..днем стоят..

Акул не видела, а вот дельфинов - ооочень много.. как быть с акулами - ума не приложу..

Насчет качки - посуда может вся лететь в разные стороны - брала бы пластивые, одноразовые тарелки, стаканы.. стекло - заменить пластиком.. билась посуда и кренило огромные лайнеры -с лифтом, с площадкой для гольфа и футбола, с не одним бассейном..