Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нарушение прав потребителей от РЖД

SergeyK. Профи (670), закрыт 4 года назад
Почему РЖД так с нами нечестно поступает? У меня куплены электронные билеты туда-обратно в Рязанскую область, на экскурсию Из-за того, что ребёнок заболел, надо поменять его на другого ребёнка. Почему нет возможности переоформить билет? Почему иы им комиссию должны платить за возврат, ещё и в отсутствии гарантии взять новый билет.. Я не понимаю... Считаю это нарушением прав потребителей.
Лучший ответ
Слава Просветленный (24030) 4 года назад
Да вот это меня тоже возмущает.
И не только в отношении ребёнка. Может и взрослый заболеть.
Мало того, что нигде в мире такого нет — билеты на железную дорогу фамильные.
В Италии если в кассе берешь, фамилия вообще не указывается. И в Англии. И везде.
В электронном билете вроде указывается, но на неё никто не смотрит.
А у нас надо тогда сдать билет, потерять деньги, да еще неизвестно кто его возьмёт до тебя.
Уж если вы вводите фамильные билеты, то тогда предусматривайте и опцию переоформления билетов, пускай и за умеренную оплату.
Пишите об этом в антимонопольный комитет, в общество защиты прав потребителей, в транспортную прокуратуру, в Администрацию Президента!
OsertИскусственный Интеллект (156768) 4 года назад
Не везде. По Франции, например, на поезда TGV билеты именные.
Слава Просветленный (24030) По поводу Франции не могу сказать, например я покупал электронные билеты по интернету в Италии и в Англии, там фамилия стоит, но там это формальность, никто на это не смотрит, д-ты не требует. В кассе в Италии, в Англии, в Дании билеты продают без паспорта.
Остальные ответы
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125548) 4 года назад
А переплачивать перекупщикам из-за отсутствия билетов не будет нарушением твоих прав?
SergeyK.Профи (670) 4 года назад
О чем Вы говорите, какое отсутствие, если я свой купленный билет переоформляю на другого человека. От этого количество билетов в кассе не изменится, билет итак был мой!
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125548) Я тоже все свои 462 билета буду переоформлять на других людей. И по другой цене. Это ведь мои билеты.
СлаваПросветленный (24030) 4 года назад
Так надо достаточное кол-во поездов давать и достаточное кол-во вагонов. Кстати иногда поезда полупустые едут, а билеты всё равно по паспорту, хотя никаких перекупщиков и не было бы. Мы вот ехали в Новороссийск и туда и обратно практически пусты вагоны были. Какие перекупщики? Кто бы у них стал брать???
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125548) Мадам, популярность маршрута - совсем другой вопрос. Его давно изучили на всех железных дорогах мира. И не только там, а во в всём пассажирском транспорте. И перекупщики тоже не станут покупать все билеты подряд, а только те, которые пользуются повышенным спросом. И тогда снова вернется те времена, когда в августе в Сочи билетов нет, а поезд не заполнен.
Dmitry Искусственный Интеллект (584692) 4 года назад
Ну и какая конкретно статья Закона РФ "О защите прав потребителей" здесь нарушается?
Что-то я не припомню там такого, что болезнь потребителя является основанием для безвозмездного изменения состава оказываемой ему услуги.
SergeyK.Профи (670) 4 года назад
Я ж не прошу безвозмездно, возьмите с меня деньги, но предоставьте тоже самое место! Я согласна!! Меня ж никто и не спрашивает!!!
Dmitry Искусственный Интеллект (584692) Ещё раз: какаия именно статья ФЗ РФ "О защите прав потребителей" в данном случае, по-вашему, нарушена?
СлаваПросветленный (24030) 4 года назад
Здесь речь идет о том что:
а) РЖД — монополист и может делать что хочет в отсутствие конкуренции, а именно не осуществлять опцию переоформления билетов на другое лицо. Почему у авиакомпаний есть такая опция, пусть не во всех тарифах и небесплатно, а у РЖД нет???
б) Никто не говорит, что если пассажир заболел, то ему надо возвращать 100% денег за билет, или бесплатно переоформлять на другое лицо. Но дай возможность хотя бы за деньги.
А представьте что Вы заболеете или у Вас жена заболеет и Вы захотите кому-то другому передать билет?
Это ж целая история, Вы должны будете сначала сдать, потом снова взять? Вот это составление неудобства для пассажиров и есть нарушение прав пассажира.
Dmitry Искусственный Интеллект (584692) Да, РЖД - монополист и создаёт пассажирам ряд неудобств, но никакого нарушения ФЗ РФ "О защите прав потребителей" в описанной здесь ситуации нет.
Иван Сараев Оракул (65132) 4 года назад
Возврат неиспользованного электронного билета по "невозвратному" тарифу

"Невозвратный" тариф не предусматривает условие получения обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного электронного билета, за исключением случаев:

случаев внезапной болезни пассажира, или совместно следующего с пассажиром члена семьи (супруга, родителя (усыновителя), или ребенка (усыновленного),
SergeyK.Профи (670) 4 года назад
Речь идёт о возвратном тарифе. Можно только вернуть и заново купить (если получится) и скорее всего не рядом.
Иван Сараев Оракул (65132) Ну так возвращайте и покупайте новый. В чем нарушение Ваших прав?
СлаваПросветленный (24030) 4 года назад
А причем здесь невозвратный тариф? Тут речь совсем о другом.
Так понимаю о невозвратном тарифе речь не идет в вопросе.
Саша Крымский Искусственный Интеллект (208529) 4 года назад
я считаю что виновато НЛО на изменение погоды в Саруках
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (187023) 4 года назад
Ну а кто голосовал за единую Россию которая только монополистов поддерживает и помогает им дальше трилиарды зарабатывать?
Похожие вопросы