Слава
Просветленный
(24030)
4 года назад
Да вот это меня тоже возмущает.
И не только в отношении ребёнка. Может и взрослый заболеть.
Мало того, что нигде в мире такого нет — билеты на железную дорогу фамильные.
В Италии если в кассе берешь, фамилия вообще не указывается. И в Англии. И везде.
В электронном билете вроде указывается, но на неё никто не смотрит.
А у нас надо тогда сдать билет, потерять деньги, да еще неизвестно кто его возьмёт до тебя.
Уж если вы вводите фамильные билеты, то тогда предусматривайте и опцию переоформления билетов, пускай и за умеренную оплату.
Пишите об этом в антимонопольный комитет, в общество защиты прав потребителей, в транспортную прокуратуру, в Администрацию Президента!
Бидон Енотов
Искусственный Интеллект
(125548)
4 года назад
А переплачивать перекупщикам из-за отсутствия билетов не будет нарушением твоих прав?
SergeyK.Профи (670)
4 года назад
О чем Вы говорите, какое отсутствие, если я свой купленный билет переоформляю на другого человека. От этого количество билетов в кассе не изменится, билет итак был мой!
СлаваПросветленный (24030)
4 года назад
Так надо достаточное кол-во поездов давать и достаточное кол-во вагонов. Кстати иногда поезда полупустые едут, а билеты всё равно по паспорту, хотя никаких перекупщиков и не было бы. Мы вот ехали в Новороссийск и туда и обратно практически пусты вагоны были. Какие перекупщики? Кто бы у них стал брать???
Dmitry
Искусственный Интеллект
(584692)
4 года назад
Ну и какая конкретно статья Закона РФ "О защите прав потребителей" здесь нарушается?
Что-то я не припомню там такого, что болезнь потребителя является основанием для безвозмездного изменения состава оказываемой ему услуги.
SergeyK.Профи (670)
4 года назад
Я ж не прошу безвозмездно, возьмите с меня деньги, но предоставьте тоже самое место! Я согласна!! Меня ж никто и не спрашивает!!!
СлаваПросветленный (24030)
4 года назад
Здесь речь идет о том что:
а) РЖД — монополист и может делать что хочет в отсутствие конкуренции, а именно не осуществлять опцию переоформления билетов на другое лицо. Почему у авиакомпаний есть такая опция, пусть не во всех тарифах и небесплатно, а у РЖД нет???
б) Никто не говорит, что если пассажир заболел, то ему надо возвращать 100% денег за билет, или бесплатно переоформлять на другое лицо. Но дай возможность хотя бы за деньги.
А представьте что Вы заболеете или у Вас жена заболеет и Вы захотите кому-то другому передать билет?
Это ж целая история, Вы должны будете сначала сдать, потом снова взять? Вот это составление неудобства для пассажиров и есть нарушение прав пассажира.
Иван Сараев
Оракул
(65132)
4 года назад
Возврат неиспользованного электронного билета по "невозвратному" тарифу
"Невозвратный" тариф не предусматривает условие получения обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного электронного билета, за исключением случаев:
случаев внезапной болезни пассажира, или совместно следующего с пассажиром члена семьи (супруга, родителя (усыновителя), или ребенка (усыновленного),
SergeyK.Профи (670)
4 года назад
Речь идёт о возвратном тарифе. Можно только вернуть и заново купить (если получится) и скорее всего не рядом.
СлаваПросветленный (24030)
4 года назад
А причем здесь невозвратный тариф? Тут речь совсем о другом.
Так понимаю о невозвратном тарифе речь не идет в вопросе.