Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лана, хватит про братьев ))Терь оцените Любимого Моего =)))

Вера Гуру (3327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kata4ka Просветленный (45512) 14 лет назад
Глаза зилоныииии...Блеск}}}}
Остальные ответы
sekret Мастер (1404) 14 лет назад
очень вы друг другу подходите!рада за вас!
Ирина Гуру (3978) 14 лет назад
по пятибальной системе...на 5+
Юляка Мастер (1867) 14 лет назад
у тебя сладкий,а у меня...
GamZeli Гуру (2784) 14 лет назад
А ты уверена что ему бы понравилось что ты выставляешь его фотки да и еще под таким словом как "оцените"???Мне так показалось что это как на продажу...Мне бу например было бы неприятно..
Принцесса Мыслитель (6337) 14 лет назад
а за ним озеро правильно...Карелия!
СЕРХИО Гуру (3885) 14 лет назад
хороший парень-зря связался со врединой,да ещё и маленько!не выросла врединка!
ЛьДиНкА Гуру (4651) 14 лет назад
о детка я в шоке, это твой молодой человек?
Extrasense Мудрец (19216) 14 лет назад
Действительно нормальный пацан, взгляд добрый!!!
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Так!!!Ёпт!!!Успокоились все!!!Расскажи мне пожалуйста, а то забыл, давно мы встречаемся, и как мну зовут!!!