Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти Dubstep девушка - ОПЕН Ю НАУ ГЕРЕН Ю КЛОУЗ ГЕТ СОУ ГЕТ ООО басистый мужик БУРЕМА БИТ ОН СТА... 2014

Максим Копылович Ученик (142), закрыт 8 месяцев назад
Помогите найти песню Dubstep 2014.

Ситуация помню на рекорде в конце марта 2014, каждое утро ее включали.

В ней девушка вокалистка поет и типо репа читает такой очень басистый мужской голос.
Я английского не знаю но звичит примерно так.

начало: девушка (на припеве
опен ю нау
герен ю ...
гет соу гет ооо.

( там еще много слов дальше...

после начинает басистый голос репера)
Дурема бит он ста...

ну и там в перемешку на биты дапстепище ложиться...
Дополнен 8 месяцев назад
Девушка припевает только когда дапчик затихает, она поет под нежную мелодию- энергичную.

Между всем этим прям нормальный дапчик разносит колонки.

В голове уже 6й год.

Помогите найти...
Вроде популярным же был, не калинка малинка послевоенная, но всеже по рекорду полгода гоняли и еще потом долго нет нет да крутили.
Лучший ответ
Isok Гений (70455) 8 месяцев назад
Дабстеп (англ. dubstep) - музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа
Остальные ответы
Alexander Gear Ученик (221) 8 месяцев назад
существует приложение shazam для поиска музыки. нейросети гугл тоже могут помочь.
Максим КопыловичУченик (142) 8 месяцев назад
спасибо. Но этого не помогает, гугл с яндексом уже завален спамом на подобные запросы. Выходит так что если по этому вопросу остается только обратиться туда куда и всем. То есть к мылу.
arsik228 123 Ученик (123) 8 месяцев назад
я твой спаситель, deep in the night- snails, вроде бы, может быть, скорее всего нет, нет
Максим КопыловичУченик (142) 8 месяцев назад
К сожалению нет. Люди в треке слова чётко произносят а не мурлычут. Спасибо за попытку но не то
pig fuck Гуру (4085) 8 месяцев назад
описание в вопросе угарное )
поржал ))
Maks Pein Мыслитель (8896) 8 месяцев назад
Ничего похожего не нашел яндекс с гуглом молчат. Послушай эту, может понравится. https://www.youtube.com/watch?v=Fc6izYdLhNE
Живой звук
Anastasiya Гуру (2970) 8 месяцев назад
не атв? в обработке
Максим КопыловичУченик (142) 8 месяцев назад
Я мало слушаю музыку, я мало слушал атв. Но учитывая современную обработку то асе возможно...
Anastasiya Гуру (2970) Ага
Shaman Гуру (2548) 8 месяцев назад
Get Low - Lil Jon feat. The East Side Boyz & Ying Yang Twins) это?