
Что делает мужчину Веселым и Энергичным ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (142903), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (932509) 8 месяцев назад
Два настоящего поцелуйчика в день,
два раза обнимашка настоящая,
два раза вкусная еда с рук любимой,
гарантия секса в любое время и никакой истерики )
Источник: Приветы )
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (142903) 8 месяцев назад
Привет!)
Остальные ответы
Сашв Шустер Оракул (54317) 8 месяцев назад
Страпончик и клизмочки
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (142903) 8 месяцев назад
Фу! Извращенец )
КОНАРТ* Оракул (51319) 8 месяцев назад
И только тот, кто на ночь бреется...
На что-то всё таки надеется!
Сергей Чугуев Искусственный Интеллект (173459) 8 месяцев назад
Женщина, которую он хочет и... может тоже!)
☺Сашко Чорний☺ Оракул (93704) 8 месяцев назад
Женщины. Нет некрасивых женщин, бывает мало водки.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!!))) Просветленный (28383) 8 месяцев назад
Нормальное функционирование всех органов и систем в организме и хороший вкусный коньяк!!
Тимофей Гусев Просветленный (38706) 8 месяцев назад
Наркотики
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (142903) 8 месяцев назад
)Наркотики делают его глупым и мертвым
Тимофей Гусев Просветленный (38706) Не сразу
Povelitel Koz Ученик (192) 8 месяцев назад
Воздержание от секса
санфьюресЗнаток (306) 8 месяцев назад
Опа, уже 6 день держусь!
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (142903) Похвально ))
КотЭ Оракул (72527) 8 месяцев назад
Пенсионный Фонд России! продлил энергичность до 65 лет
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (142903) 8 месяцев назад
))
КотЭ Оракул (72527)