Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поссорился с девушкой из за того что она спрятала меня, у себя в друзьях в вк, как быть?

musicstar08 Ученик (32), закрыт 12 месяцев назад
Случайно заметил что я не отображаюсь у нее в друзьях, спросил у нее почему она это сделала, сказала что просто и скоро вернет все на место, я спросил ну для чего, сказала незнаю, ну я сказал что меня это как то поднапрягает, и она начала в ответ прям что мочи обвинять меня во всех грехах, то что я ей испортил настроение из за этого, то что тебе не должно быть дела до этого, что якобы я ее больше не люблю и никогда не любил что я ее обвиняю по каждому поводу (хотя воообще таким никогда не занимался :D . может раза 2 по делу и то когда был рил косяк с ее стороны) было немного смешно, просто как человека прорвало и понеслось сказала ищи другую, чтоб она тебе нравилась и такого не делала, ты теперь свободный и делай что хочешь (и да у нее месяки + в добавок ) и вот сижу теперь думаю что делать, как бы решил мирно решить эту ситуациюю но не получилось сказала что ты меня постоянно в чем то упрекаешь попросил скинуть ей когда это было и в ответ тишина....
Лучший ответ
AMIC Искусственный Интеллект (133141) 1 год назад
Если баба прячет в друзьях, на это есть причина, есть как правило другой.
Забей на нее.
musicstar08Ученик (32) 1 год назад
ну статус был а там хз, очень странно это все.
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (353391) 1 год назад
да вы совсем дуранулись с этими соцсетями
Darkness AngelМыслитель (7155) 1 год назад
Очнись 21 век 2019 год дальше будет в 100 хуже !
та это им надо очнуться.. совсем народ с ума сошел.
Милана Колесникова Гуру (4634) 1 год назад
Я думаю, надо ее бросать. Она психически не здорова. Ты тоже странный, честно говоря. Придаешь такое значение социальным сетям... наверное, замкнутый слишком.
musicstar08Ученик (32) 1 год назад
да мы уже год в месте я просто сейчас в отьезде на учебе на 2 недели вот, и все, причем тут замкнутость
Милана Колесникова Гуру (4634) Замкнутость при том, что те, кто любит сидеть в соцсетях, обычно замкнутые люди, несколько оторванные от реальности. Год вместе и при этом не в браке?
Madam B Мыслитель (9232) 1 год назад
Манипуляторша чистой воды. Все перевернула с ног на голову, еще и вас обвинила в чем-то, хотя сама косячит. На фиг её такую. Чревато проблемами с самооценкой и в целом с психикой.
Воробушко тян Профи (963) 1 год назад
Значит у неё есть причина. Во время месячных советую сильно не лезть в её дела. Вот пройдут-тогда спокойно поговори и решай ситуацию так, как считаешь нужным
Киборг Мыслитель (9387) 1 год назад
войди в статус молчания с ней, не пиши не встречайся с ней неделю, если она еще дольше сама будет молчать, то просто бросай ее.
Скрыв тебя, она хотела показать что порвала с тобой и свободна, и возможно уже нашла себе другую цель, (нормальная баба не будет близких людей скрывать просто так, а тут я считаю, что все на ровном месте возникло)
Stasy kabirOFFГуру (4713) 1 год назад
Гордыню девчонка врубит, и реально конец.
Трехногий огурец без зубов Мастер (1677) А зачем нужны отношения, где врубают гордыню по любому поводу? Что адекватных девушек мало?
deapandleap Andleap Ученик (189) 1 год назад
Извинись, даже если не твоя вина. Может вместе будете опять) :D
Stasy kabirOFFГуру (4713) 1 год назад
И Нахера ему такое -периодический мозгосэкс?
deapandleap Andleap Ученик (189) Хули мне знать xD
хa0с Просветленный (48447) 1 год назад
извинись перед ней
и больше так не делай
Федор Оракул (99678) 1 год назад
есть второй мужик который так же как и ты, пробивает соц сети, вот она вас и прячет, обычная шлюшка
Stasy kabirOFF Гуру (4713) 1 год назад
Прячет тебя от реального парня. Или от подружек, ревнивая может сильно.
Stasy kabirOFFГуру (4713) 1 год назад
Да и смотрю, по твоим предыдущим вопросам, отношения у вас ну такоооое. Зачем тебе оно?
musicstar08 Ученик (32) честно я сам не знаю думал все наладиться как то со временем
AStra Просветленный (20775) 1 год назад
А тебе так очень хочется сраку засветить?
musicstar08Ученик (32) 1 год назад
да нее
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (127388) 1 год назад
Спрятала Вас у себя в друзьях? Ого... а это как?
Арс Пеня Ученик (63) 1 год назад
Просто в какой-то момент она поняла, что поспешила с отношениями, либо же она это сделала поводом для расставания с тобой, мол чтобы ты спросил «а почему, да как»
Сп с ней стояло, нет? Если нет, то скорее всего ей захотелось свободы, вот и всё.
Трехногий огурец без зубов Мастер (1677) 1 год назад
Ну, если она скрыла, то причина быть должна. Так не бывает, что человек потрудился сделать действие просто так. Причина может быть и стремной и безобидной. Но то, что она в ответ взбрыкнула - странно. Возможно причина стремная. Какая не известно
Иван Иванов Оракул (70724) 1 год назад
Спрятала - причина обязательно есть. Подстраивать разговор под месячный цикл ещё даже не жены, а так, неизвестно кого, это что-то.... Теперь не будируйте отношения, пусть сама идёт на примирение, вот и будет видно, что делать.... Сами-то её "спрячьте"....
СЧАСТЬЕ Гуру (2579) 1 год назад
Вы молоды! И это всего лишь не ваше! Впереди Отношения! но года через три! а с девушкой о ком пишите! но чувств нет вскоре! как друзья будите!
Александр ИваненкоМыслитель (8793) 1 год назад
А где моя писча?
girl of the north★ Гуру (2591) 1 год назад
ну спрятала. что в этом такого.
...Гуру (4298) 1 год назад
А он спросил, что в этом такого? Она миллион слов сказала, закатила истерику, только не ответила.
Ответить было бы проще)
... Гуру (4298) 1 год назад
Предлагаю ответить тем же, обвинить ее в том, что она вас не любит не уважает как мужчину, врет, ни во что не ставит, накрутить, что она вас скрывает перед другим хахалем, да так чтоб поверила. Пусть там локти кусает сидит.