Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ложных друзей боишься ?

Бакинец Оракул (53734), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
nanio nya Мудрец (16529) 8 месяцев назад
Я сама "ложный друг".
Это называется "знакомый".

Человек, с которым приятно общаешься или ведешь дела, но он не обязан тебя костьми лечь

У меня предположение, что вы слишком привязываетесь к каждому человеку, что с вами пообщался и считаете, что он же вам "кровный дружище навек".
А если он не ведет себя как "дружище" и "предал" вас - то он "ложный друг" и "предатель"
Остальные ответы
Temp-flood Мыслитель (9020) 8 месяцев назад
у меня никаких вообще нет. Раньше думал что есть
*Катя* Мудрец (15568) 8 месяцев назад
что значит "ложные друзья"?
Молодой человек.Гуру (3281) 8 месяцев назад
Наверное, это те кто притворяются друзьями в своих личных интересах, лицемерят, так сказать.
Фото-Леди Оракул (51881) 8 месяцев назад
Они думают, что тонна лести делает их друзьями. Я так не думаю.
Фиолетова Мудрец (14650) 8 месяцев назад
Не боюсь, боюсь разочаровываться в людях, которые мне очень дороги...
Словно пустота образуется внутри....
сергей дубовик Просветленный (33352) 8 месяцев назад
да все люди ложные и не только друзья.
меркул ден Мудрец (19708) 8 месяцев назад
Нет. Я просто не предъявляю требований ни к кому. Всё по обстоятельствам.
Элла Орлова Мудрец (19763) 8 месяцев назад
Не боюсь. Сразу отсекаю из своей жизни.
Курьер Искусственный Интеллект (223456) 8 месяцев назад
Я в них, как в грибах ...
Источник: Разбираюсь ...