Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько нервных клеток теряет раздражительный человек ?)

Yahuarniyoc Мудрец (14881), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Vova Ku Мудрец (11713) 8 месяцев назад
Можно быть раздражённым и не терять самообладания. Правда, это не все на это способны. "раздражение", это не психоз, это поза
Остальные ответы
Murrmaywy Просветленный (30572) 8 месяцев назад
Кто их подсчитает. Но раньше пугали, что они гибнут и не восстанавливаются, а теперь говорят, что они восстанавливаются. Так вроде и не страшно - обновляются даже :)
Кофе с Коньяком Знаток (307) 8 месяцев назад
Столько сколько женщин на планете))) Шучу)
Евгений КондратюкГений (69067) 8 месяцев назад
Но, вероятно, кратно их числу.
вирус троянский Просветленный (29772) 8 месяцев назад
около 85тысяч ежедневно, по сравнению с обычными 5-10тыс нейронов спокойного человека, у некоторых из них в сутки создается более 50тыс новых нейронов
Трям Искусственный Интеллект (152775) 8 месяцев назад
он разве их теряет... это он так ток гоняет
Фиби Пофаренгейту Мастер (1943) 8 месяцев назад
Нервничают только те, кто нервничает, а Вы не нервничайте и клетки сохраните.
Курьер Искусственный Интеллект (223353) 8 месяцев назад
Прямопропорционально своей ...
Источник: Глупости ...
Сергей Хохлов Мастер (2185) 8 месяцев назад
6745751757458638980 приблизительно столько. Если не веришь - можешь пересчитать.
Кира Искусственный Интеллект (120498) 8 месяцев назад
Говорят, что нервные клетки не восстанавливаются. У всех! Но от этого человек не становится более раздражительным.
Властелина Высший разум (645186) 8 месяцев назад
Много, но без этого никак! Раньше считали, что нервные клетки не восстанавливаются. Слава Богу, это оказалось не так! Так что, тратьте на здоровье!
товарищ маузер Искусственный Интеллект (100266) 8 месяцев назад
даже и не спрашивается, постоянно сбиваюсь со счета...))
Елена Александровна Мыслитель (5327) 8 месяцев назад
Ну достаточно много. А Вы знаете хоть одного адекватного человека, который никогда не раздражается?
мгновение Мыслитель (6593) 8 месяцев назад
ну кто же их подсчитает !!!Но много !
~ Наташа ~ Просветленный (43508) 8 месяцев назад
от раздражительности своей он их не теряет, потому что такой от природы
Джон Дед Искусственный Интеллект (305564) 8 месяцев назад
где то читать доводилось--миллиарды.. но они как не странно способны к регенерации..