Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я стала одержима молодым человеком. это хорошо или плохо?

Пользователь удален Гуру (3001), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16922) 14 лет назад
где одержимоть-там сумасшествие. где сумасшествие-там любовь. хочешь, расскажу сказку?
Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества. Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ предложило: А давайте играть в прятки! ? ИНТРИГА приподняла бровь: Прятки? Что это за игра??, и СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например, оно, водит, закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и так далее. ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что, в конце концов, ее всегда находят, ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего кроме себя самой не волновало) , ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать. Раз, два, три... начало счет СУМАСШЕСТВИЕ. Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшим камнем на дороге, ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который собственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева. БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно находило, казалось идеальным для его друзей: Кристально чистое озеро? для КРАСОТЫ. Расщелина дерева? Так это для СТРАХА. Крыло бабочки? для СЛАДОСТРАСТИЯ. Дуновение ветерка? Ведь это для СВОБОДЫ! Итак, оно замаскировалось в лучике солнца. ЭГОИЗМ, напротив, нашел только для себя теплое и уютное местечко. ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге) , а СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана. ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню, где она спряталась, но это не важно. Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999999, ЛЮБОВЬ все еще искала, где бы ей спрятаться, но все уже было занято. Но вдруг она увидела розовый дивный куст и решила укрыться среди его цветов. - Миллион, сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ и принялось искать. Первой оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ. Потом услышало, как ВЕРА спорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ оно узнало по тому, как дрожит вулкан, затем СУМАСШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалось где прячется ТРИУМФ. ЭГОИЗМ и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался, оказался улей пчел, которые решили выгнать непрошеного гостя. В поисках СУМАСШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться. Итак, все были найдены: ТАЛАНТ в свежей и сочной траве, ПЕЧАЛЬ в темной пещере, ЛОЖЬ в радуге (если честно, то она пряталась на дне океана) . Вот только ЛЮБОВЬ найти не могли. СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы и, наконец, он решило посмотреть в розовых кустах, и когда раздвигало ветки, услышало крик. Острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза. СУМАСШЕСТВИЕ не знало, что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искупление своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем. И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки.. .
ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку…
Остальные ответы
sasha Гуру (4945) 14 лет назад
Одержимость это всегда плохо.
кролик-вампир Мастер (1420) 14 лет назад
тебе хорошо? значит хорошо)
Мышь Гуру (3317) 14 лет назад
Чрезмерно всё плохо!
Пользователь удален Мастер (1186) 14 лет назад
Это уже зависит от него. Если ты ему нужна, если он тебя любит- то это самая прекрасная одержимость. А если нет...
Tanya Гуру (3971) 14 лет назад
одержимость - это то же самое, что и безумие. разве быть без ума хорошо?
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Одержимость не самое лучшее состояние...оставайся просто влюбленной. этого достаточно)))
Мухаммад Барсуков Гуру (2839) 14 лет назад
Не очень хорошо если одни эмоци верх берут.