Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мой друг сказал, что на свадьбу позовет, если только его невеста будет согласна ?

Просто Я Профи (545), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Анастасия Ложкина Просветленный (23690) 8 месяцев назад
Потому что он бабораб на 5+))))))
Григорий ОреховПросветленный (32242) 8 месяцев назад
Тебе нравятся баборабы?)
Анастасия Ложкина Просветленный (23690) да
Остальные ответы
ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Мастер (2099) 8 месяцев назад
у твоего друга теперь есть свой генерал, как скажет так и будет))))
shurhik Мудрец (18760) 8 месяцев назад
Не порти себе мнение, прими как есть. Испортить мозг всегда успеешь. Там нет логики, по крайней мере первую неделю точно . Вот через годик задай ему этот самый вопрос и получишь почти адекватный ответ.
Лучия Оракул (77848) 8 месяцев назад
Очевидно невеста рулит
girl of the north★ Гуру (2548) 8 месяцев назад
вы не нравитесь невесте
Просто ЯПрофи (545) 8 месяцев назад
Я её никогда не видел в живую
girl of the north★ Гуру (2548) может ваш друг много говорит о вас
Λеςной Иριй Оракул (57618) 8 месяцев назад
Невеста должна учитывать пожелания жениха так же, как свои. Иначе с какой целью она собирается замуж?)) Жених тоже пусть командует: " Твои подружки придут на свадьбу если я соглашусь."
Карлсон Оракул (60013) 8 месяцев назад
Кому этот цирк с женитьбой нужен вообще?
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (234289) 8 месяцев назад
Не позовет?
Вычеркни его из своей жизни.
Как ни печально.
richard k Оракул (72213) 8 месяцев назад
А ты ему скажи: будь другом, насри кругом.)
Рогосуп Свиносупович Просветленный (27341) 8 месяцев назад
Приди и дай ей за щеку на свадьбе сними все на камеру смартфона а потом покажи другу
Мерлина Ле Фей Просветленный (48815) 8 месяцев назад
Наверное они решили согласовывать список гостей, а не каждый на свое усмотрение приглашать кого пожелает. Он не знает, будете ли соответствовать всем требованиям отбора.
Calmness Мыслитель (7494) 8 месяцев назад
Потому что он на свадьбе будет не один, а ещё невеста там будет
Молодой человек. Гуру (3281) 8 месяцев назад
Похоже, не хочет сам приглашать. Не расстраивайся, и у тебя тоже будет праздник на твоей стороне, а может даже и свадьба. :)
Кира Искусственный Интеллект (119456) 8 месяцев назад
Странная девушка... Не находите?
И какой же это друг, если Вы даже его невесту не видели живьём? Может это только его фантазии с фото? И всё!!!
Лешка Лешкин Оракул (88413) 8 месяцев назад
Позорный подкаблук. К сожалению таких оленей сейчас развелось много. Их культивируют мамаши одиночки и общество.