Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать если МОИ ПОДРУГИ стали друг другу врагами, они даже дрались, я боюсь вмешиваться в драку. Как мне поступить?

Я учусь в школе, в каком конкретно классе не скажу, когда нас еще не рассадили и мы имели право сидеть где хотим, мои две лучшие подруги так сказать отнимали меня, они хотели чтобы я с ними сидела. Потом уже нам сделали пересадку, и недавно на днях..
Мы шли со школы, я не особо слушала разговоры, так как у меня не было настроения, внезапно с чего то началась ссора, одна из них ушла в магазин быстрым шагом, я с беспокойства потащила другую за ней чтоб они помирились. (Это было действительно глупое решение с моей стороны) они начали драться прям в магазине, я пыталась успокоить их словами, я не могла смотреть на это все и просто ушла быстрым шагом, одна из них пошла за мной. Я начала плакать потому что для меня это слишком сильно больно видеть как МОИ ПОДРУГИ начинают драться, та прошла мимо и обозвала мою подругу которая рядом сидела, та оьозвала в ответ. Потом подруга1 (та что уходила) вернулась и стала спрашивать что у меня случилось, подруга2 (что сидит рядом) предлагала мир так как не хотела видеть как я плачу (она действительно так сказала)
Подруга1 сказала что с ней просто бесполезно мириться, и у них началас драка пожестче, я не могла ничего сделать..
Их разняла прохожая.
Я очень не хочу видеть как они ссорятся и дерутся, они так же соседки по парте. Вдруг они начнут настраивать меня против друг друга.. вдруг что
Также мы с подругой1 клялись на пальцах что никогда не поссоримся. Это было недавно.
Я не знаю что делать. Я не хочу чтобы это продолжалось, что мне делать? Нужен правильный выбор? Или можно как то их помирить?

По дате
По рейтингу
Новичок
5лет