Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете?

Егор Максимов Профи (600), закрыт 8 месяцев назад
По вашему странно, что парень лет 18, выращивает цветы внутри комнаты в общежитии?
Дополнен 8 месяцев назад
Я учусь на ботаника
Лучший ответ
Green Box Оракул (58789) 8 месяцев назад
Если ботаник, то нормально. Если не ботаник, то ...тоже нормально: почему я должен соответствовать чьему-то мнению обо мне? Нравится мне - я развожу цветочки. Да хоть юбку надену - мое дело и никого не касается. Не надену, конечно, но должен быть уверен, что никто не указывает мне что делать и как.
Комментарий удален
Комментарий удален
Green Box Оракул (58789) Ещё Вам напишу, что юбка - это метафора. Но неужели не понятно?...
Остальные ответы
Иван Петров Оракул (59607) 8 месяцев назад
не вижу странности
если, конечно, это не маруся..
EDDI NIKULIN Мыслитель (5955) 8 месяцев назад
Ничего странного, может он пишет доклад по растениям, или научную работу.
Комментарий удален
EDDI NIKULIN Мыслитель (5955) Ну даже просто ради фана, почему нет? Ничего странного. Вот если бы он анализы свои складывал на окне, вот это было бы странно, а тут цветы.
При наличии гугла богоподобен Оракул (55722) 8 месяцев назад
Возможно и настальгия по детству. И что такого?
richard k Оракул (72219) 8 месяцев назад
Абсолютно естественно. Мой Декабрист, которому уже седьмой год, радует, когда к концу года цветёт.
Карамелька Просветленный (23632) 8 месяцев назад
Нет не странно, это даже хорошо. В общаге только мало места, если растения будут прибавляться. Но вот в нашем современном обществе, среди сверстников, это да, может трактоваться странно. Но внимания на каждого обращать не стоит. Лично мне пох, кто там обращает на меня внимание, чем я увлекаюсь.
*GG* Высший разум (135882) 8 месяцев назад
Если Вы уже выбрали профессию ботаника и получаете базовое образование, то почему Вас волнует мнение людей по поводу практического выращивания растений рядом с собой? Это - ваша жизнь, проживайте её по собственному усмотрению - тем более, что наличие цветов никому вреда не приносит.
Полагаю, что это лишь повод найти тему для насмешек - ищите причину в действиях.
Будьте собой: делайте то, что Вам - лично Вам нравится!
Поверьте - это достойно уважения!
Кира Искусственный Интеллект (119242) 8 месяцев назад
Это прекрасно. ))) Успехов Вам в том, чтобы стать настоящим биологом. Как надоел этот офисный планктон и " бизнесмены" с "олигархами",
Неужели Вас никто не поддерживает в этом увлечении?
А это один из моих домашних.
Евгений Сван Знаток (379) 8 месяцев назад
Почему это должно быть странным?
ЛИнДА Искусственный Интеллект (216745) 8 месяцев назад
Что тут странного? Среди мужчин много цветоводов
Дарья Колесова Ученик (26) 8 месяцев назад
Ничего странного. Это хорошо.
Новый Аккаунт Ученик (133) 8 месяцев назад
Нет ничего странного. Будет больше свежего воздуха :)
Само Очарование Мастер (2190) 8 месяцев назад
Нормально, почему странно? Мне кажется такой человек даже доверие сразу вызывает
Йа Пиченька Мудрец (11813) 8 месяцев назад
Уважаю таких людей. Вы молодец
Иван Иванов Оракул (66411) 8 месяцев назад
Не знаю ни одной женщины, достигшей заметного положения в этой науке, одни мужчины.