Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Блог и интернет

Оля Оля Ученик (98), закрыт 9 месяцев назад
О чем завести канал на YouTube? Какие темы интересны людям?
Лучший ответ
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (155816) 9 месяцев назад
куда не плюнь,, попадешь в стримера, блогера или геймера
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (117691) 9 месяцев назад
Канал о том, что интересно тебе
Все будет хорошоПросветленный (32125) 9 месяцев назад
А тебе что интересно?
Дамир Замалиев Знаток (294) 9 месяцев назад
Самое главное, чтобы это было интересно вам. Когда вам интересно - вы будете делать это от души, а то, что сделано с душой, будет очень высоко ценится. Если исключительно для денег, то и контент будет неинтересный. Поэтому думайте лучше о том, что вам больше нравится, о чем бы вы могли говорить и рассказывать абсолютно бесплатно и с удовольствием. Вот в таком случае у вас точно все получится!
, Оракул (86271) 9 месяцев назад
да всё интересно.
Туризм интересен, английский ( уроки ), психология ( лекции ), дизайн, кино ( качественный хоррор ), музыка, каналы про животных, мейкап, иногда готовку смотрю, перед покупкой техники и аппаратуры всегда обзоры просматриваю; бывает, аварии на дорогах, цунами, торнадо и т. дддд....)
EnotFirst Мастер (1181) 9 месяцев назад
Развлекательные каналы набирают больше всего аудитории. Там где дорого, богато, мажорно, жо*ы, си*ьки, скандалы, разоблачения... и т. д.

Канал посвящен конкретному хобби типа - рыбалка, шахматы, ремонт авто и т. д. - будет так же интересен, но достаточно узкому кругу аудитории ютуба.
Айбулат Хайретдинов Знаток (258) 9 месяцев назад
Игровые каналы на ютуб всегда популярны
Ирина Ирина Знаток (432) 9 месяцев назад
Лично я считаю что не важно о чём контент главное это качество видео
Анна Романова Мастер (1443) 9 месяцев назад
Ту тему, которую сможете хорошо вести и разбираетесь в ней.
Мы тут вам насоветуем, но ведь во всем не реально разбираться.
Надо быть профессионалом в своем деле
Михаил Егармин Ученик (183) 9 месяцев назад
Людям интересны 10 часовые версии песен Жмышенко Валерия Альбертовича.