
Когда делаешь парню "приятно" куда девать язык?

Алина Дунаева Ученик (30), закрыт 8 месяцев назад
Без стёба только, пожалуйста! Нигде не могу найти толковой информации. Посмотрела кучу видео, и когда во рту у женщины, мужское достоинство, не видно, работает она языком или прячет за зубами. Когда ласкаешь головку, понятно... ласкаешь языком, губами и т. д. а вот года обхватываешь головку губами и начинаешь делать всасывацющие движения головки вверх, вниз, язык нужно прятать или скользить им по органу в такт с губами? ( Не имею ввиду, что его нужно вываливать как собака) Надеюсь объяснила понятно...
Лучший ответ
Моро Просветленный (31914) 8 месяцев назад
Соси как конфетку - ты же не волнуешься, куда девать язык, когда конфетку сосешь? Вот так же с членом - просто соси и язык будет сам понимать что ему делать.. Или пососи свой палец - куда девается язык? Просто скорее всего внизу лежит.. на челюсти (внутри рта),. и палец будет скользить по нему..
Алина ДунаеваУченик (30) 8 месяцев назад
Спасибо за ответ. По моему конфетку сравнивать с мужским достоинством это не лучший вариант. По моему сходства вообще нет! Конфетка маленькая и полностью находится во рту. А это большое, и совершенно другой формы. Вы же когда конфету сосёте, челюсть максимально не разжимаете? Если сделать губы буквой 0 ещё и зубы разжать, то сосать конфету уже не получается.
Алина Дунаева Ученик (30) Короче не чего не поняла (((( так может так может "сосать" это просто так называют. Может нужно просто чуть напряжёнными губами водить по органу вверх вниз и всё? Может там вообще сосать не чего не надо? Или нужно именно всасывать головку, как полисос?
Остальные ответы
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (169559) 8 месяцев назад
Да как тебе удобней, так и делай.

Хочешь - прячь, хочешь - "вместе с губами".

Но, когда язык используешь в такт с губами (высовываешь), больше вероятности, что сработает рвотный рефлекс.
இᕦʕ⎚‿⎚ʔᕤஇОракул (80694) 8 месяцев назад
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (169559) Ну шо ты мне всё красавчега показываешь?))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1462656) 8 месяцев назад
это надо на практике показывать, сходи на курсы там научат и покажут) я не шучу) я ходила)
Мотя - ВрединаИскусственный Интеллект (169559) 8 месяцев назад
Блин, а я сама училась))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1462656) а мне захотелось особенных умений)
ната котоваЗнаток (446) 8 месяцев назад
? Снегурочке- на курсах сосали реальному человеку? или теория?
Сергей Михайлович Просветленный (29685) Сначало теория видать была, потом на силиконе и зачОт в реале
Anatoliy SeredenkoИскусственный Интеллект (127990) 8 месяцев назад
Классно придумали )) Дать посасать и чтоб при этом ты ещё ему и денег заплатила ))) Это круче чем проституки )))))) так он и на квартиру быстро насобирает )) даже нализывать или насасывать не нада ))))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1462656) ты дурак?
Сергей МихайловичПросветленный (29685) 8 месяцев назад
:-)) И чО рыба, научилась?
The Best Мыслитель (7938) 8 месяцев назад
Читаю ответы, это жесть (((( во первых, если женщина действительно его любит, хочет и чувствует что это взаимно.... даже в первый раз исполняет минетик так, мужики аж путают! Любить его нужно, хотеть по настоящему и тогда всё само собой получится.. и минет, и секс будет умопомрачительный!
Восторженная радостьМудрец (12484) 8 месяцев назад
Ну да... наивные дядьки... про все само собой получится
The Best Мыслитель (7938) Нет надо тупо как проститутки, отсосала и отработала. С любовью, с желанием доставить любимому приятно это делается. Тогда ураган... а так ...чушь а не минет.
Жанчик Искусственный Интеллект (120045) 8 месяцев назад
Как хочешь так и делай. Можешь убрать язык и шлифовать губами, или придавливать языком, щекотать им с членом во рту, лизать яйца с членом во рту, ..вариантов с языком не много если член во рту.
Восторженная радостьМудрец (12484) 8 месяцев назад
Привет, лизать яйца с членом во рту... хм это какой длины язык должен быть... и это ж фуй весь в глотке... хм...
Жанчик Искусственный Интеллект (120045) С членом в глотке и моим длинным язычком:)) Рукой подтянуть яйца:) Привет:)
Anatoliy SeredenkoИскусственный Интеллект (127990) 8 месяцев назад
Лучше член вместе с яйцами заглотить ))))
Жанчик Искусственный Интеллект (120045) В мой большой рот, член мужа с яйцами не лезут:)
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!! Просветленный (20373) 8 месяцев назад
Кольцевые движения языком вокруг Ствола!))
ВиШнЕвОе НаСтРоЕнИе Мастер (1244) 8 месяцев назад
Как нравится так и делай, в чем проблема то ?
Влад Искусственный Интеллект (133562) 8 месяцев назад
На курсы сходи 100% научат.
Anatoliy SeredenkoИскусственный Интеллект (127990) 8 месяцев назад
Как член в руках держать и на квартиру насасать )) развод это, там только отсасать дадут и ни чем не лучше чем она умеет ))) Это чтоб бабы састь им шли да ещё и приплачивали )) сами то они ничего не умеют )) тоько языком пи... ть ...
Влад Искусственный Интеллект (133562) Рекомендую в интернете посмотреть;) Там реально научат (на резиновых членах ). Но зато и заглатывать по самую мошонку и лизать её же при этом и как и что языком делать и т. д.
ната котова Знаток (446) 8 месяцев назад
привет. открой вк -- клуб актрисы Reiko Kobayakawa | японки | азиатки
Anatoliy SeredenkoИскусственный Интеллект (127990) 8 месяцев назад
))))))))))))))))))))) актриса, она и в Африке актриса )))) Ты её ещё к снегурочке пошли )) та уже обучена отсасывать за собственные деньги ))))
Gentleman Оракул (99663) 8 месяцев назад
MaestroПросветленный (27315) 8 месяцев назад
А дышать то как???)))
Gentleman Оракул (99663) низнаю.... я ж не женщина...
Алеман в кругу верных друзей Искусственный Интеллект (122358) 8 месяцев назад
Как ни делали, всегда было приятно. Не переживай. Наука не хитрая. Получится с первого раза.
bk Ученик (163) 8 месяцев назад
Как низко пало русское дворянство.
Maestro Просветленный (27315) 8 месяцев назад
Главное зубы убирать, обычно с этим сложнее. А язык пусть остается как есть.
Леонид Просветленный (49510) 8 месяцев назад
На кусы идти надо... практиковать после теории...
Светлана Лана Мыслитель (6508) 8 месяцев назад
а наше поколение правильно делало - мы учились на помидорах и бананах! не прогадали)))
джастис Мудрец (13291) 8 месяцев назад
соси на автомате и с наслаждением